«Дело не в выборе методов воспитания, а в их грамотном сочетании» Авторы: семья Орловых - Татьяна Петровна и Олег Иванович.

 

Мы уверены, что воспитание ребенка интересный, сложный и самое главное очень ответственный процесс.

Зачастую люди думают, что справятся с воспитанием самостоятельно. Нередко приходится слышать: «Уж я-то точно смогу объяснить своему малышу что к чему, лучше всяких там…». А теперь подумайте. Даже чтобы управлять автомобилем, нужно учиться не менее трех месяцев, а сколько времени заняло у Вас обучение воспитанию собственного ребенка, сколько курсов вы посетили, сколько методик освоили.

Интернет. Методы, занятия, вебинары, on-line консультации, социальные сети, советы и пр. Огромное количество информации. Вопрос её эффективности. Человек может посмотреть десятки сюжетов и прочесть сотни статей о методах воспитания, но не применив их в жизни он не сможет оценить их эффективность.

Наш основной подход к воспитанию - это непрерывное самообразование, на основе анализа существующих и новых способов воспитания, оценка адекватности предлагаемых методик и их практическое применение при воспитании собственного ребенка. 

 

 

Большинство применяемых нами способов воспитания и обучения решают конкретные задачи или помогают изучить конкретный процесс, но мы уверены, что все они были бы неэффективными без самого главного – внимания, любви и времени, проведенного вместе со своим ребенком.

Помимо конкретных задач таких, как научить ребенка читать, считать, логически мыслить, правильно и грамотно говорить мы пытаемся развивать у него моральные качества: целеустремленность, совесть, отзывчивость. Учим сына безвозмездно оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Например, он всегда помогает подняться, если кто-то из детей рядом с ним упадет. Если мы даем ему сладости, то объясняем, как важно, по нашему мнению, поделиться с друзьями или родственниками, или просто людьми, которые находятся рядом.

   

Немало внимания мы уделяем творческому развитию Ростислава. Мы считаем, что для творчества не должно быть границ. Вместе слушаем хорошую музыку, играем на гитаре и танцуем так, как нам хочется, развивая тем самым слух и чувство ритма. Развиваем фантазию строя из всего, что попадется под руку разнообразные замки, вылепливая из пластилина несуществующих животных, и рисуя героев придуманных нами историй.

   

И в заключении отметим, что счастливый ребенок – это здоровый ребенок. Поэтому мы включаем в ежедневный распорядок дня обязательную утреннюю гимнастику, подвижные игры и прогулки на свежем воздухе.                                                         

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ