группа "Теремок"

 

             

 

 

 

Перспективно-тематическое планирование.

Сентябрь

 

 

1 неделя

 

Тема: «Знакомство с Ориландией».

 


Программное содержание: Побудить интерес и любовь к искусству оригами.

Формировать целостное представление об истории оригами.

 Развивать у детей способности эмоционально-образного восприятия окружающего мира.

 

2 неделя

 

Тема: «Кузнечики и их дом».

 

 

 

 

 Формировать целостное представление об истории оригами.

 Программное содержание: Научить складывать форму треугольник.

 Развивать аккуратность и точность.

 Воспитывать усидчивость.

 

3 неделя

 

Тема: «Ветряная мельница».

Программное содержание: Научить с помощью базовой формы «треугольник» складывать ветряную мельницу.  

 Развивать творческое мышление ребёнка.  

 Воспитывать чувство к прекрасному.  

 

4 неделя  

Тема: «Стаканчик». 

 

 

Программное содержание: Научить складывать из листа бумаги стаканчик. Познакомить с разными видами бумаги.  

 Воспитывать отзывчивость и доброту.  

 Октябрь
1 неделя  

Тема: «Артисты пальчикового театра».

 

 

Программное содержание: Научить с помощью базовой формы «треугольник» складывать мордочку лисы.  

 Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.  

 Развивать моторику пальцев рук.  

 Познакомить с понятиями «равенства частей», «согнуть внутрь».  

 

2 неделя  

Тема: «Артисты пальчикового театра». 

Программное содержание: Научить с помощью базовой формы «треугольник» складывать мордочку мышонка.  

 Развивать память. Воспитывать любовь к сказкам.  

 

3 неделя  

Тема: «Зверята». 

Программное содержание: Закреплять умение складывать из базовой формы «треугольник» мордочки животных - щенки, поросенок, зайчонок, волчонок на выбор.  

 Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.  

 Воспитывать отзывчивость и доброту. 

 

4 неделя 

Тема: «Куклы для пальчикового театра».  

 

 

 

 

Программное содержание: Учить складывать втрое прямой угол. Познакомить с понятием «равные углы».  

Развивать глазомер.

 

Ноябрь
1 неделя  

Тема: «Клюв птицы».  

 Программное содержание: Познакомить с новой базовой формой «дверь». Учить складывать клюв птицы.  

Развивать точность и координацию движений.  

Воспитывать отзывчивость и доброту.  

 

 

2 неделя  

Тема: «Парусник». 

 

 

Программное содержание: Познакомить с новой базовой формой «воздушный змей». Учить складывать парусник.  

 Развивать коммуникативные способности детей.  

 Воспитывать взаимопомощь.   

 

3 неделя  

Тема: «Феррари».  

Программное содержание: Учить складывать из старых тетрадных листочков фигурку гоночной машины.  

 Содействовать формированию желания и умения активно трудиться самостоятельно.  

 Создавать условия для развития пространственного воображения, мышления и речи.  

  4 неделя  

Тема: «Шлем и золотая рыбка. Мобили».   

Программное содержание: Познакомить с понятием «мобили».  

 Учить складывать фигурку рыбки.  

 Продолжать учить детей выполнять коллективную работу.  

 Развивать восприятие и мышление. 

 

  Декабрь.  

 

1неделя.  

Тема: «Юла».  

Программное содержание: Учить из двух квадратов разных цветов складывать юлу.  

 Развивать ловкость. 

 Воспитывать чувство прекрасного.  

 

2 неделя.  

Тема: «Звезды».  

Программное содержание: Учить складывать из одного квадрата пятиугольную звезду. Познакомить с разными видами бумаги: фольга, упаковочная бумага.  

 Развивать точность и координацию движений.   

Воспитывать чувство прекрасного. Волшебная палочка.  

 

3 неделя  

Тема: «Снеговик».  

Программное содержание: Учить складывать шапочку и туловище снеговика. Развивать пространственное воображение, мышление и речь, моторику пальцев рук. 

 

 Воспитывать интерес и любовь к искусству оригами.                                                         

 

4 неделя.  

Тема: «Новогодняя подвеска».  

Программное содержание: Учить складывать из базовой формы «двойной квадрат» и «двойной треугольник» ёлочку.  

 Развивать у детей способности эмоционально-образного восприятия окружающего мира.   

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. 

 

Январь.  

 

3 неделя.  

Тема: «Фусен - надувной кубик».  

Программное содержание: Учить складывать надувной кубик. Познакомить с базовой формой «надувная бомбочка». Обратить внимание на новый знак – «надуть».  

Развивать мелкую моторику рук.   

Воспитывать самостоятельность.  

 

4 неделя.  

Тема: «Тюльпаны». 

Программное содержание: Учить складывать тюльпан. Повторить базовую форму «двойной треугольник».  

 Развивать точность и пространственное мышление.  

 

 Воспитывать усидчивость.   

 

Февраль.  

 

1 неделя.  

Тема: «Многоликая маска».  

Программное содержание: Учить складывать маску, рисовать смайлики. Базовая форма «блинчик».  

 

 Развивать художественное творчество. 

 Воспитывать любовь к окружающим. 

 

2 неделя.  

Тема: «Сердечко – валентинка».  

Программное содержание: Учить складывать сердечко из квадратов. Воспитывать любовь к близким. 

 Развивать способности эмоционально-образного восприятия. 

 

3 неделя.  

Тема: «Письмо с войны».  

Программное содержание: Учить складывать классическое письмо- конверт.  

 Развивать моторику пальцев рук.   

Воспитывать патриотические чувства.   

 

4 неделя.  

Тема: «Бутоньерка».  

Программное содержание: Познакомить с понятием бутоньерка. Учить складывать форму «Бутон».  

 Развивать коммуникативные способности детей.  

 Воспитывать у детей чувство прекрасного. 

 

Март.  

 

1 неделя. 

Тема: «Птица – солнце».  

Программное содержание: Учить складывать птицу используя метод гофрировки.  

 Развивать творческие способности детей.  

 Воспитывать усидчивость.

 2 неделя.  

Тема: «Ворона».  

Программное содержание: Освоить базовую форму «рыба».  

 Развивать пространственное воображение, мышление и речь, развивать моторику пальцев рук.  

 

 

3 неделя.  

Тема: «Лошадка». 

Программное содержание: Учить складывать лошадку.   

Развивать фантазию и воображение.   

Воспитывать активность.   

 

4 неделя.  

Тема: «Журавлик счастья».  

Программное содержание: Учить складывать журавля. Познакомить с историей японской девочки Садако.  

 Воспитывать чувство толерантности. 

 Развивать эмоционально-образного восприятия окружающего мира. 

 

 

Апрель.  

 

1 неделя. 

Тема: «Попрыгушка – лягушка – 1».  

Программное содержание: Учить складывать лягушку.  

 Развивать моторику рук.  

 Воспитывать аккуратность.   

 

2 неделя.  

Тема: «Акробатка – лягушка – 2». 

Программное содержание: Продолжать учить складывать лягушку. Базовая форма «водяная бомбочка».  

 Развивать воображение.   

 

3 неделя.  

Тема: «Истребитель. Самолет». 

Программное содержание: Учить складывать самолёт из прямоугольника. Развивать фантазию.  

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.  

 

4 неделя.  

Тема: «Плоскодонка». 

 

Программное содержание: Познакомить с лодкой плоскодонкой. Учить складывать лодку.   

Развивать точность и координацию движений.  

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Май.
2 неделя.  

Тема: «Открытка для ветерана».  

Программное содержание: Учить складывать открытку «Гвоздика». Развивать речь и память.  

Воспитывать уважение к старшим.

3 неделя.  

Тема: «Ирисы». 

 

Программное содержание: Учить складывать цветок.  

 Развивать моторику рук.  

 Воспитывать отзывчивость и доброту.  

  4 неделя.  

Тема: «Колокольчик». 

 

Программное содержание: Учить складывать колокольчик. Базовая форма «лягушка».  

 Развивать память.  

 Воспитывать чувство прекрасного. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ