группа "Сказка"

 

                     

Перспективно-тематическое планирование.

                                    1 квартал

 Сентябрь                                  

3 неделя. Аппликация «Цыплёнок».

Программное содержание:

Познакомить с новым видом аппликации.

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

Закреплять знания детей о домашних животных.

 

4 неделя. Аппликация «Лошадка».

Программное содержание:

Познакомить с новым видом аппликации.

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

Закреплять знания детей о домашних животных.

 

 Октябрь

1 неделя. Лепка. «Яблоки поспели».

Программное содержание:

 Познакомить с новым способом изображения – пластилинографией, подводить детей к созданию выразительного образа посредством объёма и цвета.

Учить детей:

- отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

- раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части

- раскатывать одинаковые шарики.

Закреплять знания детей о приметах осени.

 

2 неделя. Лепка «Чудо – плоды».

Программное содержание:

 Познакомить с новым способом изображения – пластилинографией, подводить детей к созданию выразительного образа посредством объёма и цвета.

Учить детей:

- отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

- раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части

- раскатывать одинаковые шарики.

Сформировать у детей обобщённое представление об овощах: растут на грядках, полезны людям, уточнить способы их переработки.

 

        

3 неделя. Лепка «Консервированные фрукты».

Программное содержание:

Познакомить с новым способом изображения – пластилинографией, подводить детей к созданию выразительного образа посредством объёма и цвета.

Учить детей:

- отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

- раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части

- раскатывать одинаковые шарики

Обобщать представления детей о фруктах, об их характерных особенностях.

       

4 неделя. Лепка «Осенние деревья».

Программное содержание:

 Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография».

Учить детей:

- отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

- раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части

- раскатывать одинаковые шарики           

- лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем.

 

Ноябрь

1 неделя. Аппликация «Репка».

Программное содержание:

 Познакомить с новым видом аппликации.

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

Сформировать у детей обобщённое представление об овощах: растут на грядках, полезны людям.

 

2 неделя. Аппликация «Яблоки».

Программное содержание:

Познакомить с новым видом аппликации.

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

Обобщать представления детей о фруктах, об их характерных особенностях.

 

3 неделя. Аппликация «Вишни на ветке».

Программное содержание:

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу

 Обобщать представления детей о фруктах, об их характерных особенностях.

 

4 неделя. Аппликация «Кленовые листья».

Программное содержание:

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

Закрепить знания детей о приметах осени.    

 

                               2 квартал

  Декабрь

1 неделя. Лепка «Подарки осени».

Программное содержание: Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография».

Учить детей:

- отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

- раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части

- раскатывать одинаковые шарики          

- лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

Закрепить знания детей о приметах осени.

 

2 неделя. Лепка «Снеговик».

 

Программное содержание:

 Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография».

 Учить детей:

- отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки 

- раскатывать одинаковые шарики          

- лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определённое время года.

 

3 неделя. Лепка «Снегурочка».

Программное содержание:

 Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография».

 Учить детей:

- Отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки 

- раскатывать одинаковые шарики         

- лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определённое время года.

 

4 неделя: Лепка «Новогодняя игрушка».

Программное содержание:

 Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография».

Учить детей:

- Отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

- раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части

- раскатывать одинаковые шарики         

- лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определённое время года.

 

   Январь.

1 неделя. Аппликация «Снежинка».

Программное содержание:

 Познакомить с новым видом аппликации.  

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

Закрепить знания детей о приметах зимы.   

 

2 неделя. Аппликация. Новогодняя ветка.

Программное содержание:

Познакомить с новым видом аппликации.

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

Закрепить знания детей о приметах зимы.

 

Февраль.

1 неделя. Лепка «Весёлый клоун».

 

Программное содержание:

 Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография».

Учить детей:

- отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

- раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части

- раскатывать одинаковые шарики          

- лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – портретом.

 Воспитывать интерес детей к цирковому искусству, уважение к необычной профессии клоуна – веселить людей, доставлять им радость своей работой.

 

2 неделя. Лепка «Подарок для папы».

Программное содержание:

 Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография».

Учить детей:

- отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

- раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части

- раскатывать одинаковые шарики          

- лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставлять радость своей работой.

 

3 неделя. Лепка «Букет для мамы».

Программное содержание:

Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография».

Учить детей:

- отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

- раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части

- раскатывать одинаковые шарики          

- лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставлять радость своей работой.

 

4 неделя. Лепка «Сердечко». 

                               

                                    3 квартал

Март.

1неделя. Аппликация «Мимоза».

Программное содержание:

 Познакомить с новым видом аппликации.

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставлять радость своей работой.

 

2 неделя. Аппликация «Снегири».

Программное содержание:

Познакомить с новым видом аппликации.  

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу. 

Закрепить знания детей о приметах весны.  

 

3 неделя. Аппликация «Сирень».

Программное содержание:

Познакомить с новым видом аппликации.

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

 Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе.

 

4 неделя. Аппликация «Одуванчики».

Программное содержание:

Познакомить с новым видом аппликации.

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски.

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики.

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе.

 

Апрель.

1 неделя. Лепка «Удивительная дымка».

Программное содержание:

  Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография». 

Учить детей:

- отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

- раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части

- раскатывать одинаковые шарики          

- лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

Продолжать знакомить детей с творчеством дымковских мастеров, с художественными традициями в изготовлении игрушек. Расписывать готовый силуэт пластилином, сочетая оформление однородных по цвету частей с узором в стиле дымковской росписи. 

 

2 неделя. Лепка «Чудо – хохлома».

Программное содержание:

  Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография».

Учить детей:

- отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

- раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части

- раскатывать одинаковые шарики          

- лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

Воспитывать интерес и продолжать знакомить детей с народными промыслами.

 Закрепить знание детей о цветовой гамме и элементах хохломской росписи: ягоды, цветы, завиток травы.

 

3 неделя. Лепка «Городец – удалец».

Программное содержание:

  Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография».

Учить детей:

- отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

- раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части

- раскатывать одинаковые шарики          

- лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

Продолжать знакомство с городецкой росписью. Учить изображать элементы росписи при помощи пластилина. Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на заданном силуэте.

 

4 неделя. Лепка «Бабочка».

Программное содержание:

Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография».

Учить детей:

- отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

- раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части

- раскатывать одинаковые шарики         

- лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

Расширить у детей знания и представления об особенностях внешнего вида бабочки

 

Май.

1 неделя. Аппликация «Узор».

Программное содержание:

Познакомить с новым видом аппликации.

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

Воспитывать интерес и продолжать знакомить детей с народными промыслами. Закрепить знание детей о цветовой гамме и элементах хохломской росписи

 

2 неделя. Аппликация «Узор».

Программное содержание:

Познакомить с новым видом аппликации.

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

Продолжать знакомство с городецкой росписью. Учить изображать элементы росписи при помощи пластилина.

Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на заданном силуэте.

 

3 неделя. Аппликация «Весёлые шмели».

Программное содержание:

Познакомить с новым видом аппликации.

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе.

 

4 неделя. Аппликация «Бабочки».

Программное содержание:

 Познакомить с новым видом аппликации.

 Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

Расширить у детей знания и представления об особенностях внешнего вида бабочки. Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе.

 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ