группа "Лучики"


   

Перспективно-тематическое планирование.

Сентябрь

1.                Знакомство с потешкой «Коза – хлопота». Расширить знания детей о домашних животных на основе фольклорного текста.

2.                Повторение фольклорного текста.

3.                Знакомство с народной игрой «Бабка-Ёжка». Учить проговаривать фольклорный текст. Развивать двигательную активность.

4.                 Изготовление игрушек-самоделок.

Октябрь.

1.                Знакомство с пальчиковой игрой «Братец, принеси дрова!». Развивать мелкую моторику рук.

2.                Повторение фольклорного текста.

 

3.                Знакомство с потешками – дразнилками. Заучивание фольклорного текста «Егорушка – Егор».

4.                Продолжить знакомство с потешками – дразнилками. Заучивание текста потешки «У Алёши руки в бок».

Ноябрь.

1.                Знакомство с потешкой. Показать детям притягательную силу русского языка, народного слова.

2.                Знакомство со считалками, как видом устного народного творчества. Заучивание фольклорного текста «Чики-чики, чики-чок…».

3.                Знакомство и заучивание фольклорного текста «Шёл баран по крутым горам…».

4.                Знакомство и заучивание фольклорного текста считалки «Начинается считалка».

Декабрь.

1.                Разучивание колыбельной песни «Люли, люлюшки, люли…». Расширить занятия детей о народных колыбельных песнях.

2.                Знакомство с потешкой «Зайчишка – трусишка». Продолжить формировать устойчивый интерес к произведениям устного народного творчества.

3.                Повторение фольклорного текста.

4.                Изготовление игрушки-самоделки.

Январь.

1.                Знакомство с подвижной игрой «Морозец и волк». Развивать память и двигательную активность детей.

2.                 Разучивание и обыгрывание потешки «Лисичка – сестричка сидит под кустом».

3.                 Повторение фольклорных текстов.

4.                 Загадывание загадок о зиме.

Февраль.

1.                 Знакомство с потешкой «Тень – тень, потешень…». Формировать интерес к произведениям устного народного творчества, желание заучивать фольклорные тексты.

2.                Повторение фольклорного текста.

3.                Разучивание колыбельной песни «Баю – Баю, за рекой…»

4.                Знакомство и заучивание текста народной считалки «На лужок пришли бельчата…»

Март.

1.                Знакомство с небылицами как жанром устного народного творчества.

2.                Разучивание небылицы «У Иванова двора загорелася вода». Формировать эмоциональное восприятие произведений фольклора, учить понимать выразительность образа, юмора.

3.Знакомство с потешкой «Фома едет на курице». Совершенствовать навыки импровизации диалогов.

4. Изготовление игрушки-самоделки.

Апрель.

1.                 Знакомство с закличками, как одним из видов народно – поэтического творчества русского народа.

2.                 Заучивание фольклорного текста заклички «Солнышко, повернись!».

3.                 Заучивание фольклорного текста заклички «Жаворонки, Жавороночки!».

4.                 Обыгрывание с куклой назначения колыбели и пение знакомых колыбельных песен.

Май.

1.                 Знакомство с потешкой «Лиса по лесу ходила…». Продолжить формирование устойчивого интереса к произведениям устного народного творчества.

2.                 Заучивание потешки – заклички «Дождик, Дождик, припусти!».

3.                 Знакомство с народной песней «Жили у бабуси…».

4. Знакомство с народной игрой «Солнышко». Развивать память, двигательную активность детей. Совершенствовать навыки выразительного чтения.

 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ