группа "Ромашка"

Перспективно – тематическое планирование художественно – творческой деятельности группы «Ромашка»

на 2019-2020 учебный год

 

СЕНТЯБРЬ

 

1 НЕДЕЛЯ «СОЛНЫШНО ЛУЧИСТОЕ» (Аппликация)

·        Учить выполнять аппликацию из бумажных салфеток.

·        Развивать умение располагать композицию на листе бумаги.

·        Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

 

2НЕДЕЛЯ «БЕРЕЗКА» (Аппликация)

·        Учить формировать навыки работы с обрывной аппликацией.

·         Развивать интерес к художественной деятельности, развивать мелкую моторику.

·        Воспитывать аккуратность, усидчивость.

 

3 НЕДЕЛЯ «ОСЕННИЙ ЛЕС» (Аппликация)

·        Знакомить с технологией аппликации из пшена. Продолжать знакомить с природными материалами. 

·        Учить складывать орнамент из семян.

·        Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

 

4 НЕДЕЛЯ «БАБОЧКА» (Аппликация)

·        Формировать навыки работы с природным материалом.

·        Развивать интерес к художественной деятельности. Обучать умению ориентироваться на листе бумаги. Развивать мелкую моторику, координацию движению рук, глазомер.

·        Воспитывать самостоятельность и усидчивость.

          

ОКТЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ «ОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ» (Аппликация)

·        Учить работе с природным материалом.

·        Поощрять проявления творчества при работе с сухими листьями.

·        Воспитывать усидчивость, аккуратность при работе.

 

2 НЕДЕЛЯ «ЯБЛОНЬКА» (Аппликация)

·        Повышать интерес детей к изготовлению цветной аппликации.

·        Упражнять в свободном выборе цвета.

·        Воспитывать умение работать в коллективе.

 

3 НЕДЕЛЯ «ОСЕННИЙ УЗОР» (Аппликация)

·        Продолжать учить работать с цветной бумагой, аккуратно собирать готовую композицию.

·        Способствовать развитию мелкой моторики рук, развивать творческие способности детей, усидчивость, внимание, аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели.

 

4 НЕДЕЛЯ «ИНЕЙ НА ДЕРЕВЬЯХ» (Аппликация)

·        Обучать навыкам работы с мелкими предметами (рис).

·        Развивать координацию движений рук, художественное творчество, эстетическое чувство.

·         Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе.

 

НОЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ «КОРАБЛИК» (Лепка)

·        Учить детей лепить из отдельных частей, правильно передовая их форму и соединять части, плотно их примазывать.

·        Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

 

2 НЕДЕЛЯ «СОБАКА И ЩЕНОК» (Лепка)

·        Закреплять способ лепки из цилиндра, самостоятельно составлять несложную композицию, соотносить части по величине.

 

3 НЕДЕЛЯ «ЦЫПЛЕНОК» (Аппликация)

·        Продолжать закреплять умения работать с пшеном, рисом, фасолью.

·        Развивать эстетический вкус.

·        Воспитывать усидчивость.

 

4 НЕДЕЛЯ «ЗАЙЧАТА» (Аппликация)

·        Учить детей склеивать конус из полукруга, дополняя детали. 

·        Развивать мелкую моторику.

·        Воспитывать интерес к занятию.

              

ДЕКАБРЬ

1 НЕДЕЛЯ «СНЕГОВИК» (Аппликация)

·        Закреплять у детей навыки работы с цветной бумагой, клеем, ножницами, ватой.

·        Развивать чувство формы, композиции, творческое изображение, художественный вкус.

·        Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

 

2 НЕДЕЛЯ «СНЕЖИНКИ» (Аппликация)

·        Учить умению ажурного вырезания.

·        Развивать художественное творчество, эстетические чувства.

·        Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе.

·         

3 НЕДЕЛЯ «ЕЛОЧНАЯ ИГРУШКА» (Аппликация)

·        Продолжать знакомить детей с техникой аппликации из цветного картона; дать представление о новогоднем празднике.

·        Развивать творческие способности детей.

·        Воспитывать усидчивость, аккуратность.

 

4 НЕДЕЛЯ «НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА» (Рисование)

·        Учить рисовать елку с шишками.

·         Совершенствовать технику рисования тычком.

·        Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание, начатое доводить до конца.

 

ЯНВАРЬ

1 НЕДЕЛЯ «ДЕД МОРОЗ» (Лепка)

·        Учить умение передавать образ человека, расположение и величину частей.

·        Развивать фантазию, чувства, эмоции.

·        Воспитывать интерес к занятию.

·         

2 НЕДЕЛЯ «СНЕГИРИ НА ВЕТКИ РЯБИНЫ» (Аппликация коллективная)

·        Учить детей составлять композицию из разного материала.

·        Развивать мелкую моторику.

·        Воспитывать терпение, усидчивость и умение дружно работать в коллективе.

 

3 НЕДЕЛЯ «ВЕСЕЛЫЕ КОТЯТА» (Аппликация)

·        Учить делать объемную игрушку; закреплять навык вырезания по контуру.

·        Развивать познавательный интерес.

·        Способствовать развитию мелкой моторики рук.

 

ФЕВРАЛЬ

1 НЕДЕЛЯ «МЕДВЕДЬ» (Лепка)

·        Закреплять умение в лепке передавать образ животного, умение лепить по частям.

·        Развивать мышление, воображение и мелкую моторику рек.

·        Воспитывать любовь к природе и животным.

 

2 НЕДЕЛЯ «МОРСКАЯ КАРТИНА» (Аппликация)

·        Учить собирать из заготовок композицию, закреплять заготовки клеем.

·        Развивать мелкую моторику.

·        Воспитывать чувство любви и уважения к родине.

 

3-4 НЕДЕЛЯ «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА» (Аппликация коллективная)

·        Учить детей создавать на картоне поздравительную композицию.

·        Развивать фантазию, воображение.

·        Воспитывать аккуратность, усидчивость.

                  

МАРТ

1 НЕДЕЛЯ «ВЕТОЧКА МИМОЗЫ» (Аппликация)

·        Продолжать учить детей создавать не сложную композицию, умение подбирать цвета.

·        Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

·        Воспитывать любовь к прекрасному.

 

2 НЕДЕЛЯ «ЦВЕТЫ ДЛЯ МАМОЧКИ» (Аппликация)

·        Учить делать объемную поделку.

·        Развивать внимание, память, воображение.

·        Воспитывать бережное отношение к маме, доброжелательное отношение друг к другу.

 

3-4 НЕДЕЛЯ «АКВАРИУМ» (ЛЕПКА коллективная)

·        Учить детей лепить образы рыбок из разного цвета, что бы аквариум был ярким и красивым.

·        Развивать творческие способности.

·        Воспитывать бережное отношение к природе.

 

АПРЕЛЬ

 

1 НЕДЕЛЯ «ЦВЕТЫ В ГОРШКЕ» (Аппликация)

·        Продолжать учить детей работать с цветной бумагой.

·        Планировать ход выполнения работы, располагать изображение на всем листе.

·        Воспитывать интерес к занятию.

 

2-3 НЕДЕЛЯ «КОСМИЧЕСКАЯ РАКЕТА» (Аппликация)

·        Заинтересовать детей изображением ракеты ко дню космонавтики.

·        Побуждать дополнять свою работу звездами, планетами, кометами и т.д. по выбору детей.

·        Воспитывать у детей индивидуальности.

 

4 НЕДЕЛЯ «МОЯ УЛИЦА» (Аппликация)

·        Учить детей выполнять аппликацию из ткани.

·        Развивать фантазию, воображение, художественный вкус.

·        Воспитывать аккуратность.

                   

МАЙ

 

1 НЕДЕЛЯ «ВЕТОЧКА СИРЕНИ» (Лепка)

·        Закреплять навыки работы с пластилином, скатываем комочки из салфеток и прикрепляем к пластилину.

·        Развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений.

·        Воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

 

2 НЕДЕЛЯ «БОЖЬЯ КОРОВКА» (Лепка)

·        Учить наносить пластилин на предмет, самостоятельно доводить изделие до образа.

·        Развивать воображение, фантазию.

·        Воспитывать аккуратность, усидчивость к работе.

 

3 НЕДЕЛЯ «БАБОЧКА» (Аппликация)

·        Учить детей вырезать разные формы.

·        Развивать художественное творчество, эстетические чувства. Воспитывать усидчивость, внимание, привить любовь к природе.

 

4 НЕДЕЛЯ «САЛЮТ» (Аппликация)

·        Учить выполнять объемные фигурки из комочков салфетки.

·        Развивать умение располагать композицию на листе бумаги.

·        Воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

 

  

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ