группа "Гнездышко"

  

Перспективно – тематическое планирование художественно – творческой деятельности группы «Гнездышко» на 2019-2020 учебный год

 

Сентябрь.

1 неделя. Осень. 

·        Совершенствовать умение в технике «тычок жесткой кистью».

·        Развивать чувство ритма, композиции, воображение.

·        Воспитывать самостоятельность.

 

2 неделя. Мухомор.

·        Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого, аккуратно приклеивать на картон.

·        Развивать пространственное освоение листа.

·        Воспитывать аккуратность, усидчивость.

 

3 неделя. Дождик.

·        Знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.

·        Учить понимать задачу, слушать речь воспитателя, действовать по образу.

·        Воспитывать интерес к живой природе.

 

 4 неделя. Улитка, улитка, выпусти рога.

·        Формировать умение лепить улитку из скатанного в колбаску пластилина.

·        Развивать умение дополнять объект нужными деталями.

·        Воспитывать интерес к живой природе.

 

Октябрь.

1 неделя. Листопад.

·        Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски.

·        Развивать умение различать и называть цвета.

·        Воспитывать аккуратность, усидчивость.

 

2 неделя. Бусы для Кати.

·        Учить создавать простейший узор, чередуя элементы по цвету.

·        Развивать  чувство ритма, цвета.

·        Воспитывать стремление к поиску, самостоятельности.

 

3 Неделя. Грибы и грибочки.

·        Учить рисовать предметы разного размера.

·        Развивать чувство композиции.

·        Воспитывать интерес к занятиям.

 

4 неделя. Моя любимая тарелочка.

·        Закреплять умение украшать простые по форме предметы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность бумаги.

·        Упражнять в аппликации.

·        Воспитывать аккуратность.

 

Ноябрь.

1 неделя. Дом, милый дом.

·        Продолжать учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий.

·        Развивать речь, мышление.

·        Воспитывать интерес к занятиям.

 

2 неделя. Любимая игрушка. Пирамидка. 

                                             

·        Продолжать учить рисовать округлые формы разного размера.

·        Развивать чувство цвета.

·        Воспитывать отзывчивость и доброту.

 

3 неделя. Рукавички.

·        Продолжать учить ритмично наносить узор на предмет. Добиваться симметрии узора.

·        Развивать чувство цвета, творческое воображение.

·        Воспитывать аккуратность.

 

4 неделя. Первый снег.

·        Продолжать знакомить с техникой «рисование пальчиками».

·        Закрепить умение рисовать предметы большие и маленькие.

·        Воспитывать интерес к природе.

 

Декабрь.

1 неделя. Елочка.

·        Продолжать учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать композицию.

·        Развивать воображение.

·        Воспитывать любовь к живой природе.

 

2 неделя. Новогодние игрушки.

·        Учить рисовать простые геометрические фигуры.

·        Развивать чувство цвета.

·        Воспитывать эмоциональный интерес к новогоднему празднику.

 

3 неделя. Снеговик.

·        Формировать умение раскатывания, расплющивания, деления пластилина на части. 

·        Учить работать на заданном пространстве.

·        Воспитывать отзывчивость, доброту.

 

4 неделя. Заснеженная елочка.

·        Учить детей путем «размазывания» в разные стороны пластилиновых шариков, создавать композицию. 

·        Развивать мелкую моторику пальцев.

·        Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

 

Январь.

2 неделя. Звери зимой.

·        Формировать интерес к созданию коллективной композиции.

·        Учить аккуратной работе с пластилином.

·        Воспитывать любовь к животным.

 

3 неделя. Светофор.

·        Продолжать учить детей раскатыть  паластилин круговыми движениями.

·        Закрепить знание частей светофора, его функций.

·        Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

 

4 неделя. Комнатные растения.

·        Учить рисовать веточки. Закреплять навыки рисования.

·        Развивать чувство композиции.

·        Воспитывать аккуратность.

 

Февраль.

1 неделя. Флажок.

·        Учить рисовать предметы прямоугольной формы, аккуратно закрашивать.

·        Развивать память.

·        Воспитывать уважение к флагу.

 

2 неделя. Еду, еду я домой на машине грузовой.

·        Продолжать учить рисовать квадратные формы. Составлять несложный сюжет.

·        Развивать мышление.

·        Воспитывать интерес к технике.

 

3 неделя. Мишка косолапый.

·        Продолжать учить технике «рисование пальчиками».

·        Развивать чувство ритма, композиции.

·        Воспитывать отзывчивость, доброту к животным.

 

4 неделя. Цветик – семицветик.

·        Формировать навык  при помощи пластилина передать изображение цветка. Продолжать учить цвета.

·        Воспитывать любвь к прекрасному.

 

Март.

1 неделя. Сосульки капают.

·        Учить рисовать разные по длине и толщине сосульки. Передавать капель ритмичными мазками.

·        Развивать речь и мышление.

·        Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.

 

2 неделя. Букет цветов.

·        Продолжать учить преобразовывать геометрические фигуры в различные предметы.

·        Развивать умение составлять несложную композицию.

·        Воспитывать желание порадовать подарком маму.

 

3 неделя. Подарок для мамочки.

·        Совершенствовать умение в технике «аппликация».

·        Учить навыкам обводить по трафарету.

·        Воспитывать любовь к семье.

 

4 неделя. Верба.

·        Учить детей скатывать шарик из пластилина и преобразовывать его в  почку вербы.

·        Познакомить с изображением и строением веточки вербы.

·        Воспитывать интерес к природе.

 

Апрель.

1 неделя. Мы идем в магазин.

·        Учить рисовать вертикальные и горизонтальные линии.

·        Развивать умение дополнять рисунок деталями, самостоятельно выбирая технику.

·        Воспитывать аккуратность в работе.

 

2 неделя. Ракета летит в космос.

·        Продолжать учить создавать образ из геометрических фигур. Закреплять умение дополнять рисунок деталями.

·        Развивать воображение.

·        Воспитывать любознательность.

 

3 неделя. Ночное небо.

·        Совершенствовать  умение в технике «рисование пальчиками». Учить создавать образ звездного неба.

·        Развивать  цветовосприятие.

·        Воспитывать желания участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.

 

4 неделя. Аквариум.

·        Продолжать знакомить детей с аппликацией. Учить рисовать овал и аккуратно закрашивать его.

·        Развивать память.

·        Воспитывать отзывчивость и доброту.

 

Май.

1 неделя. Воздушные шары.

·        Закреплять умение рисовать предметы округлой формы, прямые и волнистые линии.

·        Развивать воображение, память.

·        Воспитывать любовь к родному краю.

 

2 неделя.   Пришла весна

·        Продолжать знакомить детей с аппликацией.

·        Развивать творческое воображение.

·        Воспитывать интерес и положительное отношение к работе.

 

3 неделя. Божьи коровки.

·        Закреплять умение рисовать пальчиками.

·        Развивать  интерес к самостоятельной работе.

·        Воспитывать бережное отношение к природе.

 

4 неделя. Салют над нашим городом.

·        Упражнять  в скатывании комочков из пластилина.

·        Развивать мелкую моторику, речь детей.

·        Воспитывать эстетическое восприятие.

 

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ