группа "Цветочная полянка"

 Перспективно – тематическое планирование художественно – творческой деятельности второй младшей группы «Цветочная полянка» на 2019 – 2020 учебный год

 

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

 

Тема: В гостях у солнышка

Программное содержание:

1)    побеседовать с детьми о солнышке, нарисовать солнышко;

2)    развивать связную речь, творческие способности;

3)    воспитывать доброту

2 неделя

Тема: Ходит сон близ окон

Программное содержание:

1)    познакомить с колыбелькой и колыбельными песнями, слепить солнышко и луну;

2)    развивать мелкую моторику, память;

3)    воспитывать правила хорошего поведения

3 неделя

Тема: Во саду ли, в огороде.

Программное содержание:

1)    познакомить с тем, что растет в саду и огороде, выполнить аппликацию;

2)    развивать память, мышление;

3)    воспитывать любовь к природе

4 неделя

Тема: Репка

Программное содержание:

1)    познакомить со сказкой «Репка», слепить репку из пластилина

2)    развивать мелкую моторику;

3)    воспитывать интерес к книге

 

ОКТЯБРЬ

1 неделя

Тема: Чудесный сундучок

Программное содержание:

1)    познакомить с овощами, разгадать загадки и нарисовать морковку;

2)    развивать речевые умения, мелкую моторику;

3)    воспитывать любовь к природе.

2 неделя

Тема: Как у нашего кота

Программное содержание:

1)    разучить потешку «Как у нашего кота», выполнить аппликацию «Котик»;

2)    развивать мелкую моторику;

3)    воспитывать любовь к животным

3 неделя

Тема: Фрукты на тарелочке

Программное содержание:

1)    побеседовать о том, что растет в саду, слепить фрукты

2)    развивать речевые умения;

3)    воспитывать интерес к природе

4 неделя

Тема: Водичка, водичка

Программное содержание:

1)    разучить потешку «Водичка, водичка, умой мое личико», зарисовать капельки воды;

2)    развивать мелкую моторику;

3)    воспитывать усидчивость.

 

НОЯБРЬ

1 неделя

Тема: Идет коза рогатая

Программное содержание:

1)    разучить потешку «Идет коза рогатая», нарисовать травку для козы;

2)    развивать мелкую моторику;

3)    воспитывать правила хорошего поведения.

2 неделя

Тема: Заготовки на зиму

Программное содержание:

1)    побеседовать о заготовках, засолках на зиму, выполнить аппликацию «Томаты в банке»;

2)    развивать творческие способности;

3)    воспитывает усидчивость

3 неделя

Тема: Колобок

Программное содержание:

1)    познакомить со сказкой «Колобок», слепить колобок;

2)    развивать мелкую моторику;

3)    воспитывать интерес к книге.

4 неделя

Тема: Теремок

Программное содержание:

1) познакомить со сказкой «Теремок», зарисовать домик - теремок;

2) развивать связную речь;

3) воспитывать интерес к сказкам.

 

ДЕКАБРЬ

1 неделя

 

Тема: Уж ты зимушка – зима

Программное содержание:

1)    разучить потешку «Уж ты зимушка – зима», выполнить аппликацию на зимнюю тему;

2)    развивать связную речь, память;

3)    воспитывать любовь к временам года.

2 неделя

Тема: Зимние узоры

Программное содержание:

1)    побеседовать о сезонных изменениях в природе, сделать зимние зарисовки;

2)    развивать мелкую моторику;

3)    воспитывать любовь к зиме.

3 неделя

Тема: Стоит изба из кирпича, то холодна, то горяча

Программное содержание:

1)    познакомить со старинными атрибутами быта: печкой, чугунком, ухватом; слепить чугунок для печки;

2)    развивать внимание, память;

3)    воспитывать уважение к русскому быту.

4 неделя

Тема: Сундучок Деда Мороза

Программное содержание:

1)    учить разгадывать загадки про снег, лед, мороз и т.д., выполнить новогоднюю аппликацию;

2)    развиваем мелкую моторику, связную речь;

3)    воспитывать уважение к русским традициям и обычаям.

 

ЯНВАРЬ

2 неделя

Тема: Пришла коляда – отворяй ворота

 Программное содержание:

1)    познакомить детей с праздником Рождества, нарисовать снежинки;

2)    развивать связную речь, память;

3)    воспитывать уважение к русским традициям.

3 неделя

Тема: Гость на гость – хозяйке радость

 Программное содержание:

1)    познакомить детей с обычаями русского чаепития, самоваром, учить лепить посуду;

2)    развивать мелкую моторику;

3)    воспитывать интерес к русским традициям.

4 неделя

Тема: Три медведя

 Программное содержание:

1) познакомить со сказкой «Три медведя», украсить чашку для Мишутки;

2) развивать связную речь, внимание;

3) воспитывать любовь к книге.

 

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

Тема: Половичку курочка веником метет

Программное содержание:

1)    разучить потешку «Наша то хозяюшка сметлива была, украсить коврик – половичок;

2)    развивать память, мышление;

3)    воспитывать усидчивость.

2 неделя

Тема: Маша и медведь

Программное содержание:

1) познакомить со сказкой «Маша и медведь», слепить пирожки;

2) развивать мелкую моторику;

3) воспитывать любовь к книге.

3 неделя

Тема: Наша Армия

Программное содержание:

1)    рассказать про армию нашей страны, выполнить поздравительную открытку для пап;

2)    развивать речевые умения;

3)    воспитывать любовь и уважение к папе.

4 неделя

Тема: Хозяйкины помощники

Программное содержание:

1)    познакомить с предметами обихода: коромыслом, ведром, корытом, зарисовать их;

2)    развивать мелкую моторику;

3)    воспитывать трудолюбие.

 

МАРТ

1 неделя

Тема: Масленица

Программное содержание:

1)    познакомить с праздником Масленицы, слепить блины;

2)    развивать связную речь, память;

3)    воспитывать интерес к русским традициям.

2 неделя

Тема: Нет милее дружка, чем родная матушка

Программное содержание:

1)    побеседовать на тему «Наша любимая мама», выполнить на тему поздравительную открытку;

2)    развивать мелкую моторику;

3)    воспитывать любовь к маме.

3 неделя

Тема: Приди весна, с радостью

Программное содержание:

1)    разучить весеннюю закличку, выполнить весенние зарисовки;

2)    развивать внимание, память;

3)    воспитывать любовь к временам года.

4 неделя

Тема: Петушок – золотой гребешок

Программное содержание:

1)    разучить песенку – потешку, слепить петушка;

2)    развивать мелкую моторику;

3)    воспитывать усидчивость.

 

АПРЕЛЬ

1 неделя

Тема: Заюшкина избушка

Программное содержание:

1) познакомить со сказкой «Заюшкина избушка», нарисовать избушку;

2) развивать память, внимание;

3) воспитывать интерес к книге.

2 неделя

Тема: Курочка Ряба

Программное содержание:

1) познакомить со сказкой «Курочка Ряба», слепить яичко;

2) развивать память, мышление;

3) воспитывать усидчивость.

3 неделя

Тема: Солнышко – колоколнышко

Программное содержание:

1)    разучить потешку про солнышко, выполнить аппликацию;

2)    развивать память, мышление;

3)    воспитывать усидчивость.

4 неделя

Тема: Сорока – белобока кашку варила

Программное содержание:

1)    познакомить с игрушками обихода – горшком, кувшином, слепить их;

2)    развивать связную речь;

3)    воспитывать интерес к старине.

4)     

МАЙ

1 неделя

Тема: Весна красна

Программное содержание:

1)    познакомить с приметами весны, выполнить весеннюю аппликацию;

2)    развивать мелкую моторику;

3)    воспитывать любовь к природе.

2 неделя

Тема: Чудесный сундучок

Программное содержание:

1)    учить разгадывать загадки из сундука про весенние изменения, нарисовать весенние листы;

2)    развивать мышление, внимание;

3)    воспитывать любовь к природе.

3 неделя

Тема: «Кто в тереме живет»

Программное содержание:

1) познакомить со сказкой «Теремок», выполнить аппликацию;

2) развивать связную речь;

3) воспитывать интерес к книге.

4 неделя

Тема: Лето красное идет

Программное содержание:

1)    побеседовать о сезонных изменениях, нарисовать цветок;

2)    развивать мелкую моторику;

3)    воспитывать любовь к природе.

 

 

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ