группа "Ромашка"

 

 

Сентябрь

1 неделя. Лепка из пластилина «Гроздь винограда»

Программное содержание:

1.Учить скатывать шарики из пластилина между ладонями.

2.Воспитывать чувство удовлетворения работы.

3.Развивать творческие способности.

 

2 неделя. Коллективная работа: лепка из пластилина «Грибы»

Программное содержание:

1.Учить детей разным приёмам роботы с пластилином, используя сцепку.

2.Развивать умения наблюдать, анализировать, сравнивать (съедобное, несъедобное).

3.Воспитывать у детей уважение к коллективному труду, умению согласованно работать.

 

3 неделя. Аппликация: цветная бумага «Овощи на тарелки»

Программное содержание:

1.Учить вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов, и прямоугольников.

2.Воспитывать интерес к изобразительной и художественной деятельности.

3.Развивать творческие способности.

 

4 неделя. Лепка из пластилина «Фрукты в вазе»

Программное содержание:

1.Учить лепить с натуры сложные по форме разных размеров, подбирать цвет.

2.Развивать мелкую моторику пальцев рук при выполнении разных предметов.

3.Воспитывать интерес к деятельности.

 

Октябрь

 

1 неделя. Цветная бумага «Автобус»

Программное содержание:

1.Учить передавать характерные особенности формы автобуса.

2.Развивать умения разрезать полоску на одинаковые квадраты.

3.Воспитывать у детей аккуратность.

 

2 неделя. Цветная бумага «Дом»

Программное содержание:

Учить передавать образ дома.

Развивать умения разрезать полоску на одинаковые квадраты.

Воспитывать самостоятельность в применении полученных знаний.

 

3 неделя. Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом «Ёж»

Программное содержание:

1.Учить соединять части, прижимая их, используя сцепку.

2.Развивать воображение, творчество, фантазию.

3.Воспитывать у детей интерес к экспериментированию в работе.

 

4 неделя. Аппликация «Осенний лес»

Программное содержание:

1.Учится составлять сюжетную композицию из листьев разных деревьев и окраски.

2.Воспитывать радостное отношение к осенней природе.

3.Развивать к детей изобразительное искусство пейзажем.

 

Ноябрь

1неделя. Цветная бумага «Цветные зонтики»

Программное содержание:

1.Учить закрепить умение закруглять уголки для получения купола зонтика, показать варианты оформление края.

2.Развивать творческое воображение, усидчивость, аккуратность.

3.Воспитывать желание, дополнить сделанную роботу выразительными деталями.

 

2 неделя. Лепка из пластилина «Олешек»

Программное содержание:

1.Учить лепить из целого куска фигуру, передовая форму отдельных частей приёмом вытягивания.

2.Развивать мышление, внимание.

3.Воспитывать художественный вкус и интерес.

 

3,4 неделя. Лепка-экспериментирование с художественными материалами «Пернатые, мохнатые, колючие»

Программное содержание:

1.Учить детей использовать разные материалы, подбирать красивые сочетания.

2.Воспитывать интерес к экспериментированию с пластилином.

3.Развивать мелкую моторику.

 

Декабрь

1 неделя. Аппликация. Обрывание по контуру «Снеговик».

Программное содержание:

1.Учить обрывать бумагу, повторяя форму круга.

2.Развивать творческие способности.

3.Воспитывать у детей желание сделать работу красиво, аккуратно.

 

2 неделя. Лепка из пластилина «Снегурочка».

Программное содержание:

1.Учить передавать в лепке образ человека, закреплять умения.

2.Развивать фантазию, образное мышление.

3.Воспитывать стремление делать работу до конца.

 

3,4 неделя. Аппликация: Моделирование новогодних игрушек из ваты и бумаги «Снегири и яблочки»

Программное содержание:

1.Учить самостоятельно, выбирать и грамотно сочетать разные техники.

2.Развивать творческий подход к созданию подделок.

3.Воспитывать у детей любовь к природе и птицам.

 

 

Январь

2 неделя. Аппликация: цветная бумага «Зимушка зима»

Программное содержание:

1.Учить творчески, воплощать задуманную тему.

2.Воспитывать самостоятельно, определять содержание аппликации.

3.Развивать у детей чувство прекрасного.

 

3,4 неделя. Лепка: рисование на пластилине «Разноцветная ёлка»

Программное содержание:

1.Учить применять графическую технику рисунка в лепке.

2.Развивать воображение.

3.Воспитывать художественный вкус.

 

Февраль

1 неделя. Аппликация «Банка варенья для Карлсона»

Программное содержание:

1.Учить составлять композицию. Показать способ вырезание гармошкой или дважды пополам.

2.Развивать творческое воображение, усидчивость, аккуратность.

3.Воспитывать желание дополнять сделанную работу яркими деталями.

 

2 неделя. Аппликация, вата «Деревья в снегу»

Программное содержание:

1.Учить вырезать ствол, ветки дерева.

2.Развивать умения использовать вату.

3.Воспитывать у детей аккуратность, точность.

 

3,4 неделя. Лепка из пластилина «Танк»

Программное содержание:

1.Учить лепить танк из отдельных частей, правильно передовая их форму и пропорции.

2.Развивать стремление, творчески воплощать задуманную тему.

3.Воспитывать у детей любовь и уважение к Российской Армии.

 

Март

1 неделя. Аппликация коллективная «Весенний букет»

Программное содержание:

1.Учить вырезать цветы и листья из квадрата, и прямоугольника.

2.Развивать фантазию и воображение.

3.Воспитывать желание, сделать приятное маме.

 

2 неделя. Лепка из пластилина «Птица на кормушке»

Программное содержание:

1.Учить лепить птиц по частям, передавая величину туловища и головы.

2.Развивать восприятия, умение выделять разнообразные свойства птиц; сравнивать птиц

3.Воспитывать эмоциональное радостное отношение к пернатым.

 

3,4 неделя. Аппликация: цветная бумага «Сказочная птица»

Программное содержание:

1.Учить детей работать с бумагой мозаичным способом (обрывание и наклеивание).

2.Развивать художественный вкус в изображении сказочного образа.

3.Воспитывать умения, согласованно работать.

 

Апрель

1 неделя. Лепка из пластилина «Чашка»

Программное содержание:

1.Учить лепить прочно, соединять части изделия между собой, заглаживать поверхность.

2.Воспитывать интерес к экспериментированию в работе.

3.Развивать у детей творческий подход к созданию правильной формы.

 

2,3 неделя. Аппликация из вырезанных силуэтов, предметов «Ракета»

Программное содержание:

1.Учить, симметрично вырезать предмет, составлять сюжетную композицию.

2.Развивать фантазию, воображение.

3.Воспитывать интерес к творческой деятельности.

 

4 неделя. Налеп из пластилина «Радуга на небе»

Программное содержание:

1.Учить составлять задуманный предмет на плоскости (Барельеф) из столбиков.

2.Развивать творческие способности.

3.Воспитывать художественный вкус и продолжать дополнять работу композиционными решениями.

 

Май

1 неделя. Аппликация силуэтная симметричная «Нарядные бабочки»

Программное содержание:

1.Учить вырезать силуэты из квадрата и прямоугольника. Показать варианты декора крылышек.

2.Развивать творческий подход к созданию подделки.

3.Воспитывать у детей эмоциональное радостное отношение к весенней природе.

 

2 неделя. Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом «Божья коровка»

Программное содержание:

1.Учить сочетать в подделки природный материал. Наносим пластилин на предмет, самостоятельно доводим изделие до образа.

2.Развивать у детей интерес к окружающему миру.

3.Продолжать воспитывать интерес к экспериментированию в работе.

 

3,4 неделя. Аппликация коллективная «Мы на луг ходили»

Программное содержание:

1.Учить создавать образ растения и насекомых, передовая их настроение и окраску.

2.Развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать.

3.Воспитывать у детей согласовывать свои действия с работой других детей.

 

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ