группа "Лучики"

 

 

Сентябрь.

1 неделя. «Солнышко лучистое». 

Программное содержание:

1.Учить выполнять аппликацию из бумажных салфеток.

2.Развивать умение располагать композицию на листе бумаги; художественный вкус.

3.Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, доброжелательное отношение друг к другу.


2 неделя «Березка на нашем участке»

Программное содержание:

1.Формировать навыки работы с обрывной аппликацией, развивать интерес к художественной деятельности. Обучать умению ориентироваться на листе бумаги.

2.Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомера. 3.Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.


3 неделя «Осенний лес»

Программное содержание:

1.Познакомить детей с техникой аппликации из пшена. Продолжать знакомить с природным материалом. Учить складывать орнамент из семян. 2.Развивать цветовосприятие.

3.Воспитывать бережное отношение к природе; аккуратность при выполнении работы.

 

4 неделя «Бабочка».


Программное содержание:

1.Формировать навыки работы с природным материалом, развивать интерес к художественной деятельности. Обучать умению ориентироваться на листе бумаги.

2.Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер; художественное творчество, эстетические чувства.

3.Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.

 

Октябрь.

1неделя «Осенняя фантазия»

Программное содержание:
1.Учить работе с природным материалом. Поощрять проявление творчества при работе с сухими листьями.

2.Развивать мелкую моторику рук.

3.Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.

 

2 неделя.  «Иней на деревьях».

Программное содержание:

1.Обучать навыкам работы с мелкими предметами (рисом).

2. Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер; художественное творчество, эстетические чувства.

3.Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе.

 

3 неделя. «Осенний узор».

Программное содержание:

1.Продолжать учить работе с цветной бумагой. Учить аккуратно собирать готовую композицию.

2.Способствовать развитию мелкой моторики рук;

3.Развить творческие способности детей. Усидчивость, внимание, аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели.

 

4 неделя. «Яблонька»

Программное содержание:

1.Повышать интерес детей к изготовлению цветной аппликации, упражнять в свободном выборе цвета.

2. Развивать мелкую моторику, эстетические чувства.

3.Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе.

 

 

 Ноябрь.

1 неделя. «Ветер по небу гуляет, наш кораблик подгоняет».

Программное содержание:

1.Продолжать учить делать обрывную аппликацию; закреплять навык подбора цвета.  

2.Развить познавательный интерес, умение наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности.

3.Способствовать развитию мелкой моторики рук.

 

2 неделя.  «Цыпленок».

Программное содержание:

1.Продолжать закреплять умения работать с пшеном, рисом и фасолью. 2.Развивать эстетический вкус.

3.Воспитывать усидчивость.

 

3 неделя. «Веселая улитка».

Программное содержание:
1.Продолжать учить детей работать с цветной бумагой и клеем. Планировать ход выполнения работы. Учить располагать изображение на всем листе. 2.Развивать мелкую моторику.

3.Воспитывать интерес к занятию.

 

4 неделя. «Зайчата».

Программное содержание:
1.Учить детей склеивать конус из полукруга, дополняя детали. Планировать ход выполнения работы. 2.Развивать мелкую моторику.

3.Воспитывать интерес к занятию.

 Декабрь.

1 неделя. "Снеговик".

Программное содержание:

1.Закреплять у детей навыки работы с цветной бумагой, клеем, ножницами, ватой.

2.Развивать чувство формы, композиции, творческое воображение, художественный вкус, творческую инициативу.

3.Воспитывать трудолюбие, аккуратность. Поддерживать интерес к ручному труду.


2 неделя. «Снежинки».

Программное содержание:
1.Закреплять умение ажурного вырезания.

2.Развивать художественное творчество, эстетические чувства.

3.Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.


3 неделя. «Елочная игрушка»

Программное содержание:
1.Продолжать знакомить учащихся с техникой аппликации из цветного картона; дать представление о новогоднем празднике.

2.Развить познавательный интерес, умение наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности.

3.Способствовать развитию мелкой моторики рук; развить творческие способности детей, усидчивость, внимание, аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели; привить любовь к природе.

 

4 неделя «Новогодняя елка».

Программное содержание:

1.Учить рисовать заснеженную елку с шишками; совершенствовать технику рисования тычком.

2.Расширять знания о природе, о хвойных деревьях.

3.Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.


Январь


2 неделя. «Мозаичный узор на окне»

Программное содержание:

1.Познакомить детей с новыми нетрадиционными техниками: рисование восковым мелом и солью.

2.Развивать фантазию, воспитывать эстетическое восприятие.

3.Воспитание аккуратности.


3 неделя. «Жар птица».

Программное содержание:

1.Совершенствовать умение создавать обрывную аппликацию; выполнять изображение в определённой последовательности.

2.Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции.

3.Воспитывать самостоятельность.

 

4 неделя. «Веселые котята».

Программное содержание:

1.Учить делать объёмную игрушку; закреплять навык вырезания по контуру; совершенствовать навык находить центр круга путём деления его на четыре части.  

2.Развить познавательный интерес, умение наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности.

3.Способствовать развитию мелкой моторики рук.

 

 

Февраль.

 

1 неделя. «Машина для папы».

Программное содержание:

1.Познакомить с выполнением аппликации из картона с использованием пуговиц.

2.Развивать чувство композиции.

3.Воспитывать аккуратность при выполнении работы, желание доставить радость близким в праздник.

2 неделя. «Снегирь на ветке рябины».

Программное содержание:
1.Учить детей составлять композицию из разного материала.

2.Продолжать формировать аппликативные умения в приложении к творческой задаче.

3.Воспитывать аккуратность при выполнении работы, художественный вкус.

 
3 неделя. «Поздравительная открытка».

Программное содержание:
1.Учить детей создавать на картоне поздравительную композицию, дополнять изображение, используя нетрадиционные материалы – макароны, крупу, вату, салфетки.

2.Развивать меткую моторику.

3.Воспитывать любовь к папе.

 

4 неделя. «Морская картина».

Программное содержание:

1.Учить собирать из заготовок композицию, закреплять заготовку клеем. 2.Развивать мелкой моторики.

3.Воспитывать чувство любви и уважения к родине.

 

Март


1неделя. «Ветка мимозы»


Программное содержание:

1.Продолжать учить детей создавать не сложную композицию; учить располагать изображение цветка на листе. Закреплять приёмы создания композиции и приёмы её наклеивания, умение подбирать цвета для цветового решения композиции.

2.Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного; развивать воображение, фантазию.

3.Воспитывать любовь к маме.


2 неделя. «Цветы для мамочки».

Программное содержание:
1.Учить делать объемную поделку с помощью ватных палочек и дисков. 2.Развивать внимание, память, воображение, мелкую моторику.

3.Воспитывать бережное отношение к маме, воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, доброжелательное отношение друг к другу.

3неделя. «Веселые человечки».

Программное содержание:

1.Продолжать знакомить детей с различными видами аппликации, дополнять свою работу различными деталями. Учить передавать особенности строения человека.

2.Развивать у детей наблюдательность, зрительную память, интерес к окружающему, мелкую моторику рук.

3.Воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, доброжелательное отношение друг к другу.


4 неделя. «Золотая рыбка».

Программное содержание:

1.Учить детей составлять образы рыбок из окрашенной крупы. Развивать воображение и чувство композиции.

2.Развивать мелкую моторику рук, творческие способности, пространственные отношения.

3.Воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.


Апрель
1неделя. «Весна»

Программное содержание:

1.Обогатить игровой опыт детей и создать условия для самовыражения. 2.Развивать мелкую моторику рук, творческие способности, пространственные отношения. Уточнить и расширить знания детей о признаках весны.

3.Воспитывать бережное отношение к природе, углубить впечатления, связанные с приходом весны.


2 неделя. «Космическая ракета».


1.Заинтересовать детей изображением ракеты ко дню космонавтики. 2.Развивать мелкую моторику пальцев рук. Побуждать дополнять свою работу звёздами, планетами, кометами и т. д. по выбору детей.

3.Воспитывать у детей проявление индивидуальности.


3 неделя. «Кораблик».

Программное содержание:
1.Познакомить детей с техникой оригами. Учить последовательному сгибанию сторон заготовки угла к средней линии, получаемой после складывания квадрата пополам по диагонали.

2.Развивать глазомер, мелкую моторику рук, умение правильно оценивать результат своей работы и работы других детей.

3.Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, доброжелательное отношение друг к другу.


4 неделя. «Моя улица».

Программное содержание:
1.Учить детей выполнять аппликацию из ткани.

2.Развивать фантазию, воображение, художественный вкус.

3.Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, доброжелательное отношение друг к другу.

 

Май


1 неделя. «Ветка сирени».

Программное содержание:

1.Закреплять навыки работы с комочками из салфеток.

2.Развивать интерес к художественной деятельности, мелкую моторику, координацию движений рук, глазомера; художественное творчество, эстетические чувства.

3.Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.

 

2 неделя. «Веселая поляна».

Программное содержание:
1.Учить детей совместно создавать композицию на ватмане.

2.Развивать чувство ритма и композиции. Продолжать формировать аппликативные умения в приложении к творческой задаче.

3.Воспитывать художественный вкус в совместной работе.


3 неделя. «Цветок в вазе».

Программное содержание:
1.Учить детей создавать на картоне композицию из пластилина.

2.Развивать чувство ритма и композиции. Продолжать формировать аппликативные умения в приложении к творческой задаче.

3.Воспитывать художественный вкус.


4 неделя. «Салют»

Программное содержание:  

1.Учить выполнять объемные фигурки из комочков салфетки.

2.Развивать умение располагать композцию на листе бумаги; художественный вкус.

3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, доброжелательное отношение друг к другу.

 

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ