группа "Яркие звездочки"

 

Сентябрь.

 

1 неделя. Тема:  Пирамидка.

Программное содержание:

1.Знакомство с бумагой, её свойствами, с геометрическими формами, клеем. 2.Учить приклеивать вырезанные воспитателем бумажные формы, создавая при этом выразительные образы.

3. Различать основные цвета.

 

2 неделя. Тема: Кубик на кубик.

Программное содержание:

1.Учить детей раскладывать кубики и квадраты в определённой последовательности (по размеру).

2. Познакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям ; учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать её тряпочкой. Познакомить с синим цветом.

3.Воспитывать отзывчивость и доброту.

 

3 неделя. Тема: Репка.

Программное содержание:

1.Учить детей составлять целое из двух частей.

2.Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой. Продолжать знакомить с желтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием.

3.Развивать память. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.

 

4 неделя. Тема: Фрукты в вазе. 

Программное содержание:

1.Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать её на лист.

2. Продолжать знакомить с зелёным цветом, учить соотносить его с наименованием.

3.Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

 

Октябрь.

 

1 неделя. Тема: Ягоды клубники.

Программное содержание:

1.Продолжать учить детей наклеивать детали на лист бумаги в нужном месте. 2.Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет сего наименованием.

3.Воспитывать отзывчивость и доброту.

 

2 неделя. Тема: Гриб.

Программное содержание:

1.Совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали.

2. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями.

3. Развивать точность и координацию движений.

 

3 неделя. Тема: Клён.

Программное содержание:

1.Закреплять знания детей о правилах наклеивания.

2.Познакомить с оранжевым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием.

 

4 неделя. Тема: Солнце в тучках.

Программное содержание:

1.Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру и смятых комочков салфеток.

2.Учить наклеивать скатанные большие комочки на картон.

3.Закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения.

 

Ноябрь.

 

1 неделя. Тема: Листья из леса.

Программное содержание:

1.Показать детям, что аппликации можно составлять из засушенных листьев. Учить соотносить предмет с его формой.

2.Продолжать учить сопровождать стихотворения соответствующими тексту движениями.

3.Воспитывать отзывчивость и доброту. Раздать малышам листья.

 

2 неделя. Тема: Платок для матрёшки.

Программное содержание:

1.Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги квадратной формы.

2.Учить составлять узор на треугольном платке, чередуя круги и треугольники.

3.Воспитывать отзывчивость и доброту.

 

3 неделя. Тема: Одеяльце.

Программное содержание:

1.Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. 2.Учить составлять на квадратном листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету.

3.Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

 

4 неделя. Тема: Чашки трёх медведей.

Программное содержание:

1.Учить детей располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности (по размеру).

2.Учить детей пересказывать сказку, опираясь на картинки.

3.Воспитывать самостоятельность.

 

Декабрь.

1 неделя. Тема: Кто чем питается.

Программное содержание:

1.Учить малышей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности.

2.Развивать умение различать основные цвета. Развивать эстетическое восприятие, вкус. Развивать внимание и мелкую моторику рук.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

 

2 неделя. Тема: В гостях у сказки.

Программное содержание:

1.Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Закреплять приёмы наклеивания.

2.Учить дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образа. Продолжать учить слушать сказки и понимать их содержание.

3.Закреплять названия геометрических фигур (круг, овал).

 

3 неделя. Тема: Падают снежинки.

Программное содержание:

1.Познакомить малышей с новым видом аппликации -обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить клей на них и наклеивать на картон).

2.Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

 

4 неделя. Тема: Гирлянда из флажков.

 Программное содержание:

1.Учить чередовать детали аппликации по цвету.

2.Развивать чувство ритма и чувство цвета.

3. Воспитывать навыки аккуратности в работе. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы.

 

Январь

 

2 неделя. Тема: Новогодняя ёлочка.

Программное содержание:

1.Закреплять представления малышей о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат, овал).

2.Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения. Продолжать учить украшать изделие с помощью заготовленных геометрических форм.

3.Учить понимать и анализировать содержание стихотворения

 

3 неделя. Тема: Заяц.

Программное содержание:

1.Учить малышей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров.

2.Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. 3.Продолжать учить малышей выполнять коллективную работу.

 

4 неделя. Тема: Резвятся рыбки в ручейке.

Программное содержание:

1.Учить малышей составлять коллективную работу.

2.Развивать мелкую моторику рук, внимание.

3.Воспитывать аккуратность.

 

Февраль

 

1 неделя. Тема: Собери портрет.

 Программное содержание:

1.Учить малышей составлять целое из частей.

2.Продолжать учить ориентироваться в частях тела.

3. Развивать внимание.

 

2 неделя. Тема: Ладошка

Программное содержание:

1.Учить малышей наносить клей на деталь и наклеивать её на лист; сочетать аппликацию с рисованием.

2.Учить громко и четко произносить слова потешки, сопровождая их соответствующими тексту действиями.

3.Воспитывать отзывчивость и доброту.

 

3 неделя. Тема: Домик для зайчика и петуха.  

Программное содержание:

1.Воспитывать отзывчивость и доброту.

2.Учить малышей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать её.

3.Воспитывать отзывчивость и доброту.

 

4 неделя. Тема: Летящие самолёты.

Программное содержание:

1.Учить малышей составлять коллективную сюжетную композицию. 2.Закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения. 3.Развивать точность и координацию движений.

 

Март.

 

1 неделя. Тема: Светофор.

Программное содержание:

1.Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его.

2.Познакомить с сигналами светофора.

3. Воспитывать аккуратность.

 

2 неделя. Тема: Слон – жонглёр.

Программное содержание:

1.Учить малышей раскладывать детали в соответствующие по цвету по форме контуры и наклеивать их.

2.Познакомить с профессией жонглёра.

3.Упражнять в порядковом счёте.

 

3 неделя. Тема: Мимоза.

Программное содержание:

1.Учить малышей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги.

2.Поговорить с малышами о празднике 8 марта.

3.Воспитание любви к маме.

 

4 неделя. Тема: Комнатный цветок.

Программное содержание:

1.Учить детей составлять цветок из частей, наносить клей на детали и наклеивать их на лист.

2. Развивать восприятие и мышление.

3.Воспитание самостоятельности.

 

Апрель.

1 неделя. Тема: Ледоход.

Программное содержание:

1.Продолжать учить малышей выполнять обрывную аппликацию.

2.Учить создавать несложную сюжетную композицию.

3.Учить малышей описывать изображенное на картине, познакомить с природным явлением «ледоход».

 

2 неделя. Тема: Цыплята.

Программное содержание:

1.Продолжать учить малышей составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образа.

2.Учить инсценировать слова песни.

3.Воспитывать умение работать в коллективе.

 

3 неделя. Тема: Лебедь.

Программное содержание:

1.Продолжать учить детей создавать из засушенных листьев задуманный предмет; доводить изделие до нежного образа.

2.Учить описывать птицу по предметной картинке.

3.Развивать внимание, речь, и мышление.

 

4 неделя. Тема: Тюльпан.

Программное содержание:

1.Продолжать учить детей составлять целое из частей.

2.Познакомить с названиями садовых цветов, с частями растений.

3.Воспитывать самостоятельность.

 

Май.

 

1 неделя. Тема: Корзина с пасхальными яйцами.

Программное содержание:

1.Продолжать учить детей составлять коллективную работу, правильно располагать предметы на листе.

2.Упражнять в порядковом счёте.

3.Познакомить малышей с праздником Пасхи.

 

2 неделя. Тема: Мороженое.

Программное содержание:

1.Учить детей располагать предметы в нужном месте.

2.Развивать доброжелательное отношение к окружающим.

3.Воспитывать аккуратность.

 

3 неделя. Тема: Улитка.

Программное содержание:

1.Учить малышей собирать целое из частей и наклеивать детали методом накладной аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров.

2.Развивать мелкую моторику пальцев.

3.Воспитывать любовь к природе.

 

4 неделя. Тема: Жучки.

Программное содержание:

1.Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров.

2.Учить громко и чётко произносить слова потешки.

3.Воспитывать любовь к природе.

 

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ