группа "Цветочная полянка"

 


СЕНТЯБРЬ

 

1 Неделя

Тема: «Что летом родилось, зимой пригодилось»

Программное содержание:

1) побеседовать о летних дарах природы, зарисовать их;

2) развивать память, внимание;

3) воспитывать любовь к природе.

 

2 Неделя

Тема: «Восенушка осень – сноп последний косим»

Программное содержание:

1) побеседовать о первом осеннем месяце, его особенностях, выполнить аппликацию на осеннюю тематику;

2) развивать память, связанную речь;

3) воспитывать любовь к времени года – осень.

 

3 Неделя

Тема: «Хлеб всему голова».

Программное содержание:

1) побеседовать о старинных способах уборки хлеба, слепить каравай;

2) развивать мелкую моторику;

3) воспитывать чувство ценить хлеб.

 

4 Неделя

Тема: «Во саду ли, в огороде».

Программное содержание:

1) закрепить знания о том, что растет в саду и в огороде и слепить их;

2) развивать память, связную речь;

3) воспитывать уважение к труду.

 

ОКТЯБРЬ

 

1 Неделя

Тема: «Октябрь - грязник».

Программное содержание:

1) побеседовать о приметах октября, выполнить аппликацию на тему «Осень»;

2) развивать мелкую моторику;

3) воспитывать любовь к природе.

 

2 Неделя

Тема: «Город, в котором мы живем»

Программное содержание:

1) побеседовать о родном городе, его достопримечательностях, нарисовать родной город;

2) развивать связанную речь, внимание;

3) воспитывать любовь к родному городу.

  

3 Неделя

Тема: «наша Родина - Россия».

Программное содержание:

1) побеседовать о стране, в которой мы живем, сделать флаг России;

2) развивать связанную речь, мелкую моторику;

3) воспитывать любовь к Родине.

 

4 Неделя

Тема: «Что нам осень принесла»

Программное содержание:

1) побеседовать о дарах осени и зарисовать их;

2) развивать внимание, мышление;

3) воспитывать любовь к осени.

                                                                     

НОЯБРЬ

 

1 Неделя

Тема: «Где живет жар-птица?»

Программное содержание:

1) познакомить детей с хохломской росписью, сделать зарисовки хохломской росписи;

2) развивать память, внимание;

3) воспитывать интерес к русским традициям.

 

2 Неделя

Тема: «Волшебный сундучок»

Программное содержание:

1) побеседовать о домашних животных, слепить их;

2) развивать мелкую моторику;

3) воспитывать любовь к живому.

 

3 Неделя

Тема: «Синичкин день».

Программное содержание:

1) побеседовать об осени, изготовить кормушку для птиц;

2) развивать мелкую моторику, связную речь;

3) воспитывать любовь к птицам.

 

4 Неделя

Тема: «Осенние зарисовки»

Программное содержание:

1) побеседовать об изменениях в природе осенью и зарисовать их;

2) развивать связную речь, мышление;

3) воспитывать любовь к осени.

 

ДЕКАБРЬ

 

1 Неделя

Тема: «Зима – не лето, в шубу одето».

Программное содержание:

1) побеседовать о характерных особенностях зимы, выполнить аппликацию на зимнюю тему;

2) развивать мелкую моторику, память;

3) воспитывать любовь к временам года.

 

2 Неделя

Тема: «Светит, да не греет»

Программное содержание:

1) побеседовать о разных источниках освещения, изготовить теневой театр;

2) развивать логическое мышление;

3) воспитывать трудолюбие.

 

3 Неделя

Тема: «Пришел мороз – бери ухо за нос».

Программное содержание:

1) познакомить со сказкой «Мороз Иванович», сделать зарисовки к сказке;

2) развивать память;

3) воспитывать интерес к художественной литературе.

 

4 Неделя

Тема: «Снегурочка – внучка Деда Мороза»

Программное содержание:

1) познакомить со сказкой «Снегурочка, выполнить поздравительную открытку к Новому Году;

2) развивать мелкую моторику;

3) воспитывать уважение к традициям русского народа.

 

ЯНВАРЬ

 

2 Неделя

Тема: «Уродилась Коляда накануне Рождества»

Программное содержание:

1) побеседовать о празднике Рождества, слепить рождественские козульки;

2) развивать мелкую моторику;

3) воспитывать уважение к традициям русского народа.

 

3 Неделя

Тема: «Зимние узоры».

Программное содержание:

1) побеседовать о признаках зимы, изготовить снежинки;

2) развивать внимание;

3) воспитывать усидчивость.

 

4 Неделя

Тема: «Цветы Севера»

Программное содержание:

1) познакомить детей с гжельским промыслом, учить делать зарисовки гжельских узоров;

2) развивать связную речь, мелкую моторику;

3) воспитывать интерес к художественным промыслам.

 

ФЕВРАЛЬ

 

1 Неделя

Тема: «Дело мастера боится».

Программное содержание:

1) разучить пословицы о труде и мастерстве, изготовить поделку;

2) развивать связную речь;

3) воспитывать трудолюбие.

 

2 Неделя

Тема: «Живет в народе песня»

Программное содержание:

1) познакомить с жанром «песня», сделать зарисовки к песне;

2) развивать связную речь;

3) воспитывать интерес к русской народной песне.

 

3 Неделя

Тема: «На героя и слава бежит».

Программное содержание:

1) побеседовать о Дне Защитника России, выполнить поздравительную открытку;

2) развивать связную речь, мелкую моторику;

3) воспитывать уважение к защитникам Родины.

 

4 Неделя

Тема: «Масленница, встречаем тебя»

Программное содержание:

1) побеседовать об обычаях празднования Масленницы, рисование чучела Масленницы;

2) развивать мелкую моторику;

3) воспитывать интерес к русским народным традициям.

 

МАРТ

 

1 Неделя

Тема: «Сердце матери лучше солнца греет».

Программное содержание:

1) побеседовать о маме, изготовить праздничную открытку;

2) развивать связную речь, память;

3) воспитывать любовь к маме.

 

2 Неделя

Тема: «Русская матрешка»

Программное содержание:

1) побеседовать о русской матрешке, разрисовать плоскостные фигуры матрешек;

2) развивать мелкую моторику;

3) воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

 

3 Неделя

Тема: «Поэзия народного костюма».

Программное содержание:

1) познакомить с элементами русского народного костюма, украсить сарафан;

2) развивать память, внимание;

3) воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

 

4 Неделя

Тема: «Грач на горе – весна на дворе»

Программное содержание:

1) побеседовать о характерных признаках весны, выполнить аппликацию на весеннюю тему;

2) развивать связную речь;

3) воспитывать любовь к природе.

 

АПРЕЛЬ

 

1 Неделя

Тема: «Волшебный сундучок».

Программное содержание:

1) вспомнить русские народные сказки, слепить атрибуты из сказок;

2) развивать память, мышление;

3) воспитывать интерес к произведениям художественной литературы.

 

2 Неделя

Тема: «Шутить – людей смешить»

Программное содержание:

1) продолжить знакомство с небылицами, шутками, сделать к ним зарисовки;

2) развивать связную речь;

3) воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

 

3 Неделя

Тема: «Весна пришла – отворяй ворота».

Программное содержание:

1) закрепить характерные признаки весны, выполнить весенние зарисовки;

2) развивать мелкую моторику;

3) воспитывать любовь к природе.

 

4 Неделя

Тема: «Красная горка»

Программное содержание:

1) познакомить с обычаем празднования Пасхи, украсить кулич;

2) развивать связную речь;

3) воспитывать интерес к русским народным традициям.

 

МАЙ

 

1 Неделя

Тема: «День Победы».

Программное содержание:

1) побеседовать о Дне Победы, выполнить поделку на тему;

2) развивать связную речь;

3) воспитывать уважение к ветеранам.

 

2 Неделя

Тема: «Литературная викторина»

Программное содержание:

1) отгадывание знакомых фольклорных произведений по предметам, их зарисовка;

2) развивать связную речь;

3) воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

 

3 Неделя

Тема: «Весенние зарисовки».

Программное содержание:

1) побеседовать о весенних приметах, выполнить весенние зарисовки;

2) развивать мелкую моторику;

3) воспитывать любовь к временам года.

 

4 Неделя

Тема: «Лето красное идет»

Программное содержание:

1) побеседовать о характерных признаках лета, выполнить аппликацию;

2) развивать связную речь, память;

3) воспитывать любовь к временам года.

 

 

 

 

 

 

 

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ