Группа "Ромашка"

 СЕНТЯБРЬ

1-неделя «Осенний букет» (декоративное панно).

Программное содержание:

Вызывать у детей эмоциональное, радостное отношение к яркой осенней природе.

Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем, располагая готовые детали на панно.

Воспитывать желание у детей согласовывать свои действия с работой других детей.

 

2-неделя «Поспели яблоки в саду» (аппликация).

Программное содержание:

Учить детей правильно держать ножницы, действовать с ними, вырезая круг из четырехугольника.

Закреплять умение наклеивать готовые детали на лист бумаги.

Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

 

3-неделя «Угостим кролика морковкой» (аппликация).

Программное содержание:

Учить детей разрезать ножницами прямоугольник на два треугольника, передавая форму морковки. 

Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем, располагая готовые детали на листе бумаги.

Вызвать у детей интерес к работе.

 

4-неделя «Мухомор» (оригами).

Программное содержание:

Познакомить детей с искусством складывания из бумаги-оригами.

Учить складывать базовые формы – квадрат пополам и по диагонали.

Вызвать интерес к конструированию и эмоционально настроить на деятельность.

 

ОКТЯБРЬ

1-неделя «Осенний лес» (коллективная аппликация).

Программное содержание:

 Развивать мелкую моторику пальцев рук, отрывая небольшие кусочки бумаги. Закреплять умение наклеивать кусочки бумаги внутри контура.

Способствовать расширению знаний о многообразии растительного мира.

 

2-неделя «Светофор» (аппликация).

Программное содержание:

Закреплять знание детей о значение светофора.

Учить детей правильно держать ножницы, действовать с ними, вырезая круг из четырехугольника.

Закреплять умение наклеивать готовые детали на лист бумаги.

 

3-неделя «Осенняя ветка» (коллективная лепка).

Программное содержание:

Учить изображать ветку с помощью пластилина, скатывая колбаски.

Учить создавать композицию, дополняя листочками.

Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.

 

4-неделя «В лес по грибы» (лепка с использованием природного материала).

Программное содержание:

Закреплять умение детей в работе с пластилином (скатывание колбаски).

Учить соединять детали между собой (ножка и шляпка).

Развивать воображение, творчество, фантазию.

 

НОЯБРЬ

1-неделя «Салфетка» (аппликация).

Программное содержание:

Закрепить правила технике безопасности при работе с ножницами.

Учить детей делать прямые параллельные надрезы по краю салфетки. Воспитывать аккуратность.

 

2-неделя «Грузовик» (конструирование из бумаги).

Программное содержание:

Развивать навык складывания листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

Закреплять умение детей наклеивать прямоугольники и круги, опираясь на образец.

Учить работать аккуратно.

 

3-неделя «Домик» (аппликация).

Программное содержание:

Продолжать учить детей умению анализировать готовую постройку, определять пространственное расположение частей и последовательный ход стройки.

Закреплять умение наклеивать готовые детали на лист бумаги.

Развивать речь, мышление.

 

4-неделя «Украсим сарафаны матрешкам» (аппликация).

Программное содержание:

Закреплять умение наносить клей на маленькие квадратики и приклеивать внутри контура.

Поощрять желание дополнять вырезанный силуэт выразительными деталями. Формировать эстетический вкус.

 

ДЕКАБРЬ

1-неделя «Зимушка-зима» (аппликация с использованием разно фактурного материала).

 Программное содержание:

Познакомить детей с последовательностью выполнения аппликации из ваты. Учить творчески воплощать задуманную тему.

Формировать у детей художественный вкус.

 

2-неделя «Новогодняя гирлянда» (конструирование из бумаги).

 

Программное содержание:

Стимулировать у детей интерес к конструированию из бумаги.

Учить творчески воплощать задуманную тему.

Воспитывать желание не только себе доставлять радость, но окружающим в оформлении группы.

 

3-4-неделя «Новогодняя открытка» (тематическое занятие).

Программное содержание:

Учить детей различными способами передавать содержание открытки. Развивать у детей воображение, наблюдательность, фантазию.

Воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к близким.

 

ЯНВАРЬ

2-неделя «Сапожок» (аппликация с использованием разно фактурного материала).

Программное содержание:

Учить детей сочетать аппликацию с конструированием из различных материалов.

Вызывать желание у детей красиво и аккуратно украшать свое изделие. Развивать в детях чувство прекрасного.

 

3- неделя «Шапка» (аппликация).

Программное содержание:

Учить детей составлять орнамент из готовых геометрических фигур, гармонично подбирать формы и цвета, соблюдая симметрию в создании узора.  Развивать у детей воображение, наблюдательность, фантазию.  

Воспитывать аккуратность.

 

4-неделя «Варежки» (аппликация с использованием разно фактурного материала).

Программное содержание:

Учить детей сочетать аппликацию с конструированием из различных материалов.

Вызывать желание у детей красиво и аккуратно украшать свое изделие. Развивать в детях чувство прекрасного.

 

ФЕВРАЛЬ

1-неделя «Кораблик» (конструирование из природного материала).

Программное содержание:

Учить детей использовать природный материал для создания модели корабля. Развивать у детей воображение, наблюдательность, фантазию. 

Воспитывать аккуратность.

 

2-неделя «Птичья столовая» (аппликация).

Программное содержание:

Учить творчески подходить к созданию поделок.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Формировать эстетический вкус, умение создавать коллективную работу.

 

3-4-неделя «Подарок папе» (тематическое занятие).

Программное содержание:

Воспитывать у детей любовь и уважение к российской армии, интерес к различным родам войск.

Развивать стремление отобразить в работе свое отношение к близким людям. Вызывать желание у детей красиво и аккуратно украшать свою работу.

 

МАРТ

1-2-неделя «Подарок маме» (тематическое занятие).

Программное содержание:

Учить детей составлять задуманную сюжетную композицию.

Развивать фантазию и воображение.

Воспитывать желание сделать приятное маме.

 

3-неделя «Прихватки» (лепка).

Программное содержание:

Закреплять у детей интерес к лепке.

Учить наносить пластилин тонким слоем на ограниченную поверхность. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

 

4-неделя «Неваляшка» (аппликация).

Программное содержание:

Учить детей правильно держать ножницы, действовать с ними, вырезая круги из четырехугольников.

Закреплять умение наклеивать готовые детали на лист бумаги.

Вызвать у детей интерес к работе.

 

АПРЕЛЬ

1-неделя «Пасхальное угощение» (аппликация).

Программное содержание:

Учить детей создавать аппликацию, радующую окружающих.

Формировать эстетический вкус.

Воспитывать у детей эмоциональное отношение к празднику.

 

2 неделя «Улитка» (лепка).

Программное содержание:

Закреплять у детей интерес к лепке. 

Учить приемам раскатывания, соединения деталей.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

 

3- неделя «Космос» (аппликация).

Программное содержание:

Закреплять умение украшать ракету иллюминаторами и другими деталями. Учить создавать сюжетную композицию.

Вызывать желание красиво и аккуратно украшать свою работу.

 

4-неделя «Закладка для книги» (аппликация).

Программное содержание:

Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами и клеем.

Прививать детям любовь и бережное отношение к книге.

Развивать в детях чувство прекрасного.

 

МАЙ

1-неделя «Ежик» (лепка с использованием природного материала).

Программное содержание:

Закреплять умение детей в работе с пластилином.

Учить соединять детали между собой.

Развивать воображение, творчество, фантазию.

 

2-неделя «Рыбка» (аппликация).

Программное содержание:

Закреплять у детей навыки работы с бумагой.

Продолжать стимулировать интерес к экспериментированию в работе. Вызывать желание красиво и аккуратно украшать свою работу.

 

3- неделя «Зонтик» (аппликация).

Программное содержание:

Продолжать учить детей отрывать от бумаги кусочки, скатывать из них шарики, наносить клей и приклеивать.

Развивать у детей воображение, наблюдательность, фантазию. 

Воспитывать аккуратность.

 

4 неделя «Одуванчик» (аппликация с использованием разно фактурного материала).

Программное содержание:

Учить детей сочетать аппликацию с конструированием из различных материалов.

Учить создавать образ цветка.  

Вызывать у детей интерес к окружающему миру. 

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ