Группа "Радуга"

 Сентябрь.

Тема «Игрушки».

Программное содержание: познакомить со свойствами пластилина, учить раскатывать шар из пластилина и украшать его.

 

Тема «Фрукты».

Содержание: учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность.

 

Октябрь.

Тема «Ягоды».

Программное содержание: продолжать учить скатывать из пластилина маленькие шарики, втыкать в них палочки. Познакомить с ягодами и их названиями. Воспитывать отзывчивость и доброту.

 

Тема «Грибы».

Программное содержание: учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики и соединять их с дополнительным материалом. Воспитывать отзывчивость и доброту.

 

Тема «Осенние деревья и кусты».

Программное содержание: продолжать учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность.

 

Тема «Солнышко лучистое».

Программное содержание: продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

 

Ноябрь.

Тема «В лесу».

Программное содержание. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Учить раскатывать длинную колбаску из шарика пластилина. 

Тема «Варежки».

Программное содержание: продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность. Учить самостоятельно украшать изделия. Развивать внимание.

 

Тема «Стол».

Программное содержание: продолжать учить детей раскатывать валики из пластилина. Формировать умение лепить разные по размеру предметы.

 

Тема «Посуда».

Программное содержание: учить детей сплющивать шарик, скатанный из пластилина, между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного комочка. Развивать речь и мышление.

 

Декабрь.

Тема «Печенье».

Программное содержание: продолжать учить детей лепить из пластилина шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на пластилин, оставляя углубленные следы. Воспитывать отзывчивость и доброту.

 

Тема «В гостях у сказки».

Программное содержание: учить детей делать из колбасок кольца и ставить их друг на друга, чтобы получился колодец. Развивать речь и мышление.

 

Тема «Зима, елочный шарик».

Программное содержание: продолжать учить детей украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками. Развивать речь и мышление.

 

Тема «Новогодняя елка».

Программное содержание: продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон. Развивать внимание, речь, мышление.

 

Январь.

Тема «Снеговик».

Программное содержание: учить детей лепить предметы, состоящие из 2 шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.

 

Тема «Черепаха».

Программное содержание: учить сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать речь, мышление, мелкую моторику.

 

Тема «Морковка для зайчика».

Программное содержание: учить лепить предметы овальной формы, из овала делать конус и украшать изделие с помощью заостренной палочки. Закреплять умение различать цвета.

 

Февраль.

Тема «Мама».

Программное содержание: учить детей лепить предметы, состоящие из 2 частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Развивать речь и мышление.

 

Тема «Домик для зайчика и петушка».

Программное содержание: закреплять умения детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.

 

Тема «День защитника Отечества».

  

Программное содержание: учить детей лепить предметы, состоящие из 3 деталей. Обогащать речевой словарь.

 

Тема «Машина».

Программное содержание: продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.

 

Март.

Тема «Профессии».

Программное содержание: учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять ее концы внахлест, накладывая их друг на друга и прижимая. Воспитывать отзывчивость.

 

Тема «Праздник мам».

Программное содержание: продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем. Учить составлять сюжетную композицию из ракушек.

 

Тема «Кактус в горшке».

Программное содержание: закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью. Природного материала. Познакомить детей с комнатным растением – кактусом.

 

Тема «Возвращение уток».

Программное содержание: учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Воспитывать интерес к литературным произведениям.

 

 

Апрель.

Тема «Домашние птицы».

Программное содержание: воспитывать интерес к сказкам. Закреплять умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей.

 

Тема «Дикие птицы. Сова».

Программное содержание: учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Развивать восприятие и внимание.

 

Тема «Цветок на клумбе».

Программное содержание: продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Развивать память, внимание, восприятие, речь и мышление.

 

Тема «Пасхальное яйцо».

Программное содержание: продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность и украшать изделие. Развивать речь и мышление.

 

Май.

Тема «Грядки» (коллективная работа).

Программное содержание: учить детей сплющивать скатанные из пластилина столбики между ладоней. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа. Обогащать речевой словарь.

 

Тема «Насекомые».

Программное содержание: продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. Учить образовывать имена существительные множественного числа.

 

Тема «Скоро лето. Красивая бабочка».

Программное содержание: продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь, мышление.

 

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ