Группа "Подсолнушек"

 

Сентябрь

 

 

Тема: «Листопад» 

Программное содержание:

·        Совершенствовать умение в технике «тычок жесткой кистью», развивать чувство ритма, композиции, воображение.

·        Воспитывать самостоятельность.

 

Тема «Дождик»

 Программное содержание:

·        Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого, аккуратно приклеивать на картон.

·        Развивать пространственное освоение листа.

·        Воспитывать аккуратность, усидчивость.

 

Тема «Прогулка по осеннему лесу»

Программное содержание:

·        Знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить понимать задачу, слушать речь воспитателя, действовать по образу.

·        Закреплять умение ровно закрашивать шляпку гриба, окунать кисть в краску по мере надобности, хорошо её промывать.

·        Воспитывать интерес к живой природе.

 

Тема «Прекрасная бабочка»

Программное содержание:

·        Формировать умение лепить бабочку из скатанного в шарик пластилина.

·        Развивать умение дополнять объект нужными деталями.

·        Воспитывать интерес к живой природе.

 

Октябрь

Тема «Осенние цветы»

Программное содержание:

·        Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски.

·        Развивать умение различать и называть цвета.

·        Воспитывать аккуратность, усидчивость.

 

Тема «Платье для куклы»

Программное содержание:

·        Учить создавать простейший узор, чередуя элементы по цвету.

·        Развивать чувство ритма, цвета.

·        Воспитывать стремление к поиску, самостоятельности.

 

Тема «Фруктовая корзинка»

Программное содержание:

·        Познакомить с техникой «печатания». Учить рисовать предметы разного размера.

·        Развивать чувство композиции.

·        Воспитывать интерес к занятиям.

 

Тема «Чашка для мамы»

Программное содержание:

·        Закреплять умение украшать простые по форме предметы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность бумаги.

·         Упражнять в технике печатания.

·        Воспитывать аккуратность.

 

Ноябрь

 

Тема «Дом, в котором я живу»

Программное содержание:

·        Продолжать учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий.

·        Развивать речь, мышление.

·        Воспитывать интерес к занятиям.

 

Тема «Рыбка»     

                                     

Программное содержание:

·        Продолжать учить рисовать округлые формы разного размера.

·        Развивать чувство цвета.

·        Воспитывать отзывчивость и доброту.

 

Тема «Варежки»

Программное содержание:

·        Продолжать учить ритмично наносить узор на предмет. Добиваться симметрии узора.

·        Развивать чувство цвета, творческое воображение.

·        Воспитывать аккуратность.

 

Тема «Снегопад»

Программное содержание:

·        Продолжать знакомить с техникой «рисование пальчиками».

·        Закрепить умение рисовать предметы большие и маленькие.

·        Воспитывать интерес к природе.

 

Декабрь

 

Тема «Любимая игрушка»

Программное содержание:

·        Продолжать учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать композицию.

·         Развивать воображение.

·        Воспитывать любовь к живой природе.

 

Тема «Здравствуй, здравствуй Новый год!»

Программное содержание:

·        Учить рисовать простые геометрические фигуры.

·        Развивать чувство цвета.

·        Воспитывать эмоциональный интерес к новогоднему празднику.

 

Тема «Лепим елочку»

Программное содержание:

·        Формировать умение раскатывания, расплющивания, деления пластилина на части. 

·        Учить работать на заданном пространстве.

·        Воспитывать отзывчивость, доброту.

 

Тема «Елочная игрушка»

Программное содержание:

·        Развивать мелкую моторику пальцев.

·         Учить детей путем «размазывания» в разные стороны пластилиновых шариков, создавать композицию. 

·        Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

 

Январь

 

Тема «Шубка зайчика»

Программное содержание:

·        Формировать интерес к созданию коллективной композиции.

·        Обучать аккуратной работе с пластилином.

·        Воспитывать любовь к животным.

 

Тема «Светофор»

Программное содержание:

·        Продолжать учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями.

·        Закрепить знание частей светофора, его функций.

·        Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

 

Тема «Веточка рябины»

Программное содержание:

·        Учить рисовать веточки, украшать их в технике рисования пробкой (выполнение ягод разной величины и цвета). Закреплять навыки рисования.

·        Развивать чувство композиции.

·         Воспитывать аккуратность.

 

Февраль

 

Тема «Флажок»

Программное содержание:

·        Учить рисовать предметы прямоугольной формы, аккуратно закрашивать их.

·        Развивать память.

·        Воспитывать уважение к флагу.

 

Тема «Машина для папы»

Программное содержание:

·        Продолжать учить рисовать квадратные формы. Составлять несложный сюжет.

·        Развивать мышление.

·        Воспитывать интерес к технике.

 

Тема «Спит медведь в берлоге крепко»

Программное содержание:

·        Развивать чувство ритма, композиции.

·        Воспитывать отзывчивость, доброту к животным.

 

Тема «Цветик – семицветик»

Программное содержание:

·        Формировать навык при помощи пластилина передать изображение цветка. Продолжать учить цвета.

·        Воспитывать любовь к прекрасному.

 

Март

 

Тема «Сосульки»

 

Программное содержание:

·        Учить рисовать разные по длине и толщине сосульки. Передавать капель ритмичными мазками.

·        Развивать речь и мышление.

·        Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.

 

Тема «Цветы для мамочки»

Программное содержание:

·        Развивать умение составлять несложную композицию.

·        Воспитывать желание порадовать подарком маму.

 

Тема «Ваза для мамочки»

Программное содержание:

·        Совершенствовать умение в технике «примакивание».

·         Учить навыкам обводить по трафарету.

·        Воспитывать любовь к семье.

 

Тема «Веточка вербы»

Программное содержание:

·        Учить детей создавать техникой барельефной лепки изображение почки вербы.

·         Познакомить с изображением и строением веточки вербы.

·         Воспитывать интерес к природе.

 

 

 

 

Апрель

 

Тема «Многоэтажный дом»

Программное содержание:

·        Учить рисовать вертикальные и горизонтальные линии.

·        Развивать умение дополнять рисунок деталями, самостоятельно выбирая технику.

·        Воспитывать аккуратность в работе.

 

Тема «Космическая ракета»

Программное содержание:

·        Продолжать учить создавать образ из геометрических фигур.

·        Закреплять умение рисовать восковыми мелками, развивать воображение.

·        Воспитывать любознательность.

 

Тема «Звездное небо»

Программное содержание:

·        Совершенствовать умение в технике «набрызг». Учить создавать образ звездного неба.

·        Развивать цветовосприятие.

·        Воспитывать желания участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.

 

Тема «Рыбки в аквариуме»

Программное содержание:

·        Продолжать знакомить детей с акварельными красками. Учить рисовать овал и аккуратно закрашивать его.

·        Развивать память.

·        Воспитывать отзывчивость и доброту.

 

Май

 

Тема «Одуванчики»

Программное содержание:

·        Закреплять умение рисовать предметы округлой формы, линии.

·        Развивать воображение, память.

·        Воспитывать любовь к родному краю.

 

Тема «Закат»

Программное содержание:

·        Продолжать знакомить детей со свойствами акварели, техникой «рисования по-мокрому».

·        Развивать творческое воображение.

·        Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию.

 

Тема «Летний луг»

Программное содержание:

·        Закреплять умение рисовать пальчиками.

·        Развивать интерес к самостоятельной работе.

·        Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Тема «Божья коровка»

Программное содержание:

·        Упражнять в скатывании комочков из пластилина.

·        Развивать мелкую моторику, речь детей.

·        Воспитывать эстетическое восприятие.

 

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ