Группа "Улыбка"

 

Сентябрь

1 неделя     Тема:"Дары осени"

Программное содержание

1.     Формировать интерес к работе с природным материалом

2.     Развивать мелкую моторику

3.     Воспитывать аккуратность при работе с клеем

2 неделя     Тема:"Листопад"

Программное содержание

1.     Развивать творческие способности детей

2.     Совершенствовать умение работать с природным материалом

3.     Воспитывать аккуратность, художественный вкус

3 неделя     Тема:"Осенний букет"

Программное содержание

1.     Научить создавать композицию на бархатной бумаге из сухих листьев

2.     Развивать творческие способности детей

3.     Воспитывать самостоятельность

4 неделя     Тема: "Осень в лесу" (коллективная работа)

Программное содержание

1.     Формировать практические навыки работы с природным материалом

2.     Развивать воображение детей

3.     Воспитывать навыки работы в коллективе

 

Октябрь

1 неделя     Тема:"Яблоки"

Программное содержание

1.     Учить видеть красоту натюрморта и разнообразие цветов, общий колорит

2.     Развивать композиционные умения

     3.     Воспитывать интерес к познанию окружающего мира

 

2 неделя     Тема:"Цветочный мотив"

Программное содержание

1.     Развивать умение покрывать всю поверхность изображения листьями

2.     Формировать чувство формы, пропорции

    3.     Воспитывать любознательность

 

3 неделя     Тема:"Ваза с цветами"

Программное содержание

1.     Закреплять композиционные навыки

2.     Развивать мелкую моторику рук

    3.     Воспитывать инициативность, активность

4 неделя     Тема: "Подсолнух"

Программное содержание

1.     Развивать чувство цвета, эстетический вкус

2.     Формировать чувство формы и композиции

3.     Воспитывать эстетические эмоции

 

 

Ноябрь

1 неделя     Тема:"Зайка"

Программное содержание

1.     Развивать художественно-творческие способности детей

2.     Продолжать учить детей использовать природный материал

3.     Воспитывать аккуратность  при работе с клеем

 

2 неделя     Тема:"Ежик готовится к зиме"

Программное содержание

1.     Учить детей использовать в работе подсолнечные семечки

2.     Развивать мелкую моторику

3.     Воспитывать желание работать сообща

 

3 неделя     Тема:"Медвежонок"

Программное содержание

1.     Вызвать интерес к созданию композиции

2.     Развивать мелкую моторику рук

3.     Воспитывать усидчивость

 

4 неделя     Тема: "Осенняя подвесная композиция"

Программное содержание

1.     Познакомить детей с новым видом материала

2.     Развивать воображение, эстетический вкус

3.     Воспитывать умение доводить начатое дело до конца

 

 

Декабрь

1 неделя     Тема:"Пушистый шарик"

Программное содержание

1.     Научить детей проявлять творчество

2.     Закреплять навыки работы с клеем и ватой

3.     Воспитывать трудолюбие

 

2 неделя     Тема:"Снеговик"

Программное содержание

1.     Развивать творческое воображение

2.     Научить детей новой технике - наносить вату на бархатную бумагу тонким слоем, дополнять работу деталями из крупы

3.     Воспитывать аккуратность при работе с клеем и крупой

 

3 неделя     Тема:"Синичка"

Программное содержание

1.     Учить детей работать быстро и аккуратно и проявлять творчество в процессе изготовления елочной игрушки

2.     Развивать воображение

3.     Воспитывать трудолюбие

 

4 неделя     Тема:"Елочка-красавица"

Программное содержание

1.     Закреплять умение творчески работать различными материалами

2.     Побуждать к проявлению выдумки и старания

3.     Воспитывать старания создать что-то красивое, необыкновенное

 

Январь

2 неделя     Тема:"Рамка для картинки"

Программное содержание

1.     Закреплять умение работать с картоном; для оформления рамки использовать различную крупу (гречку, рис, пшено)

2.     Продолжать знакомить со способами соединения деталей

3.     Воспитывать аккуратность при работе с клеем и крупой

3 неделя     Тема: Панно "Зимний лес"

Программное содержание

1.     Продолжать учить детей создавать композицию из семян клена и ясеня, зимних деревьев

2.     Развивать мелкую моторику рук

3.     Воспитывать аккуратность при работе с природным материалом и клеем

4 неделя     Тема: "Лисичка с лисенком"

Программное содержание

1.     Совершенствовать навыки составления композиции по образцу из сухих листьев клена, берёзы и семян ясеня

2.     Развивать усидчивость, терпение

3.     Воспитывать эстетический вкус

 

Февраль

1 неделя     Тема:"Неваляшки"

Программное содержание

1.     Учить с помощью ножниц, вырезать различные характерные формы из природного материала

2.     Развивать чувство формы, пропорции, глазомер

3.     Воспитывать самостоятельность, любознательность

2 неделя     Тема:"Лесовичок"

Программное содержание

1.     Учить мастерить фигуру Лесовичка из шишек, соизмеряя их по длине и толщине

2.     Развивать мелкую моторику рук

3.     Воспитывать аккуратность при выполнении работы

3 неделя     Тема:"Подарок папе "

Программное содержание

1.     Вызывать у детей желание смастерить подарок папе к празднику своими руками

2.     Закрепить умение работать различными материалами

3.     Воспитывать любовь и уважение к родителям

4 неделя     Тема:"Клоун"

Программное содержание

1.     Закреплять умение вырезать силуэт предмета из сухих листьев

2.     Развивать чувство формы, пропорции

3.     Воспитывать аккуратность при наклеивании деталей на картон

Март

1 неделя     Тема:"Красивая тарелка"

Программное содержание

1.     Развивать творческие способность детей

2.     Познакомить детей с новой техникой изготовления и украшения предметов яичной скорлупой

3.     Воспитывать аккуратность при выполнении работы

2 неделя     Тема:"Салфетка в подарок бабушке"

Программное содержание

1.     Познакомить детей со способом изготовления поделок из папирусной бумаги

2.     Учить формировать маленькие кусочки и покрывать салфетку

3.     Воспитывать усидчивость

3 неделя     Тема:"Кораблик"

Программное содержание

1.     Учить анализировать игрушку образец из скорлупы грецкого ореха и сухих листьев

2.     Закреплять умение устанавливать последовательность её изготовления

3.     Воспитывать эстетический вкус

4 неделя     Тема:"Вороненок"

Программное содержание

1.     Учить делать их природного материала птичку

2.     Развивать мелкую моторику рук

3.     Воспитывать интерес к изготовлению птичек

 

Апрель

1 неделя     Тема:"Дерево радости" (коллективная работа)

Программное содержание

1.     Научить детей создавать композицию на бархатной бумаге из крупы

2.     Развивать творческие способности детей

3.     Воспитывать аккуратность

2 неделя     Тема:"Петушок"

Программное содержание

1.     Учить детей создавать игрушки из бросового материала

2.     Развивать глазомер

3.     Воспитывать культуру деятельности

3 неделя     Тема:"Пасхальный зайчик"

Программное содержание

1.     Уточнить и обобщить знания о празднике

2.     Развивать творческое воображение

3.     Воспитывать интерес к познанию окружающего мира

4 неделя     Тема:"Золотая рыбка"

Программное содержание

1.     Развивать чувство формы, пропорции

2.     Формировать умение воспринимать красоту окружающего мира

3.     Воспитывать аккуратность при работе с природным материалом

 

Май

1 неделя     Тема:"Бабочка"

Программное содержание

1.     Развивать у детей воображение, чувство формы

2.     Закреплять композиционные навыки

3.     Воспитывать усидчивость

2 неделя     Тема:"Стрекоза"

Программное содержание

1.     Инициировать творческие проявления детей при создании композиции из семян деревьев

2.     Развивать мелкую моторику рук

3.     Воспитывать самостоятельность

3 неделя     Тема:"Цветущая ветка"

Программное содержание

1.     Вызывать интерес к созданию выразительного цветового образа

2.     Развивать наблюдательность, умение воспринимать красоту окружающего мира

3.     Воспитывать любовь к природе

4 неделя     Тема:"Птичка-подвеска"

Программное содержание

1.     Продолжать учить детей создавать изображение птиц из природного материала

2.     Развивать творческие способности детей

3.     Воспитывать аккуратность, усидчивость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ