Группа "Теремок"
Сентябрь
Тема «Рябина красная»
Программное содержание:
· Учить детей работать с бумагой, клеем. Учить скатывать бумагу в комочки;
· Продолжать развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма.
Тема «Подсолнухи»
Программное содержание:
· Учить детей плетению в шахматном порядке;
· Развивать мелкую моторику рук, умение работать сообща;
· Воспитывать любовь к природе.
Тема «Виноград»
Программное содержание:
· Учить создавать композицию из завитков, учить наматывать бумажную ленту на карандаш или зубочистку;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать любовь к природе.
Тема «Сердечное письмо»
Программное содержание:
· Учить детей складывать бумагу в разных направлениях и получать оригами;
· Развивать мелкую моторику рук, усидчивость;
· Воспитывать чувство коллективизма.
Октябрь
Тема «Волшебные треугольники»
Программное содержание:
· Учить складывать из геометрических фигур различные фигуры;
· Развивать память, внимание, мышление;
· Воспитывать усидчивость, терпение.
Тема «Рыбки в аквариуме»
Программное содержание:
· Учить детей складывать бумагу гармошкой и вырезать из нее;
· Продолжать развивать мелкую моторику рук, творчество, умение работать сообща;
· Воспитывать любовь к природе, усидчивость.
Тема «Дождик»
Программное содержание:
· Учить вырезать полоски и накручивать на карандаш, размещать сделанные фигурки на бумаге;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать усидчивость, терпение.
Тема «Мобильник»
Программное содержание:
· Учить складывать бумагу по намеченным линиям;
· Развивать воображение;
· Воспитывать усидчивость.
Ноябрь
Тема «Животные теплых стран»
Программное содержание:
· Продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать усидчивость, умение работать сообща.
Тема «Лунная ночь»
Программное содержание:
· Учить детей работать с трафаретом, наносить краску с помощью тампона;
· Развивать воображение, мелкую моторику;
· Воспитывать любовь к природе.
Тема «Зайчик»
Программное содержание:
· Продолжать учить накручивать полоски на карандаш, закреплять их клеем, учить создавать полную картинку зайчика;
· Развивать воображение;
· Воспитывать усидчивость, терпение.
Тема «Попугайчик»
Программное содержание:
· Продолжать учить складывать бумагу, делать оригами;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать усидчивость.
Декабрь
Тема «Новогодняя елка»
Программное содержание:
· Продолжать учить из комочков бумаги складывать фигуру (елка), разноцветными комочками украсить ее;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать трудолюбие.
Тема «Зимний пейзаж»
Программное содержание:
· Продолжать учить детей складывать бумагу, уметь нарезать тонкие полоски, накручивать на стержень;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать любовь к природе.
Тема «Барашек»
Программное содержание:
· Продолжать учить накручивать полоски бумаги на карандаш и делать маленькие «роллы»;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать умение работать в коллективе.
Тема «Щенок»
Программное содержание:
· Продолжать учить делать простые оригами из бумаги;
· Развивать творчество, внимание;
· Воспитывать усидчивость.
Январь
Тема «Снеговик»
Программное содержание:
· Продолжать учить детей работать с трафаретом, умению делать горошинки из ваты, работать с пластилином;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать трудолюбие.
Тема «Морозный день в лесу»
Программное содержание:
· Продолжать учить умению наносить гуашь на бумагу;
· Развивать творчество, фантазию;
· Воспитывать любовь к природе.
Тема «Мишка»
Программное содержание:
· Продолжать учить делать простые оригами из бумаги;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать усидчивость.
Февраль
Тема «Животные севера»
Программное содержание:
· Продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать аккуратность, умение работать сообща.
Тема «Мой папа – Защитник Отечества»
Программное содержание:
· Продолжать учить создавать сюжет по заданной теме;
· Развивать творчество, фантазию;
· Воспитывать уважение к Защитникам Отечества.
Тема «Парусник»
Программное содержание:
· Учить на бумаге из разных деталей конструировать объемную аппликацию;
· Развивать речь, мелкую моторику рук;
· Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Тема «Зимний вечер»
Программное содержание:
· Продолжать учить вырезать из бумаги детали для аппликации, создавать на картоне аппликацию;
· Развивать творчество, фантазию;
· Воспитывать любовь к природе.
Март
Тема «Мимоза»
Программное содержание:
· Продолжать учить накручивать узкие полоски бумаги, уметь пользоваться клеем, собрать на картоне нужный рисунок;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
Тема «Мамочка, мамуля»
Программное содержание:
· Учить детей рисовать портрет;
· Развивать творчество;
· Воспитывать любовь и уважение к родной маме, своей семье.
Тема «Первые проталины»
Программное содержание:
· Учить складывать листы бумаги, свертывать бумагу в трубочку, умению собирать аппликацию на картоне;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать усидчивость, аккуратность.
Тема «Песня весне»
Программное содержание:
· Продолжать учить вырезать детали для аппликации, вырезать птичек;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать любовь к природе.
Апрель
Тема «Звездолет»
Программное содержание:
· Продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях и получать оригами «звездолет»;
· Развивать мелкую моторику рук, внимание;
· Воспитывать усидчивость.
Тема «Клубничка»
Программное содержание:
· Учить складывать квадрат в разных направлениях и получать нужное оригами;
· Развивать внимание, творчество;
· Воспитывать усидчивость.
Тема «Бабочка»
Программное содержание:
· Учить делать гофрированные модели;
· Развивать память, внимание;
· Воспитывать любовь к природе.
Тема «Лесные фиалки»
Программное содержание:
· Учить составлять целостную композицию, учить рисовать прожилки на листочках;
· Развивать эстетический вкус, творчество, фантазию;
· Воспитывать любовь к природе, аккуратность.
Май
Тема «Земляника»
Программное содержание:
· Продолжать учить накручивать полоски бумаги на зубочистку, придать форму ягоды;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Тема «Рыбка»
Программное содержание:
· Продолжать учить делать гофрированные модели, уметь складывать бумагу гармошкой;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать любовь к природе, аккуратность.
Тема «Здравствуй, лето»
Программное содержание:
· Учить выполнять работу на заданную тему;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать умение работать сообща.
Тема «Курочка»
Программное содержание:
· Продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях и делать оригами на заданную тему;
· Развивать мелкую моторику рук;
· Воспитывать аккуратность, усидчивость.