Группа "Теремок"

  

Сентябрь

Тема «Рябина красная»

Программное содержание:

·        Учить детей работать с бумагой, клеем. Учить скатывать бумагу в комочки;

·        Продолжать развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма.

 

Тема «Подсолнухи»

Программное содержание:

·        Учить детей плетению в шахматном порядке;

·        Развивать мелкую моторику рук, умение работать сообща;

·        Воспитывать любовь к природе.

 

Тема «Виноград»

Программное содержание:

·        Учить создавать композицию из завитков, учить наматывать бумажную ленту на карандаш или зубочистку;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать любовь к природе.

 

Тема «Сердечное письмо»

Программное содержание:

·        Учить детей складывать бумагу в разных направлениях и получать оригами;

·        Развивать мелкую моторику рук, усидчивость;

·        Воспитывать чувство коллективизма.

 

Октябрь

Тема «Волшебные треугольники»

Программное содержание:

·        Учить складывать из геометрических фигур  различные фигуры;

·        Развивать память, внимание, мышление;

·        Воспитывать усидчивость, терпение.

 

Тема «Рыбки в аквариуме»

Программное содержание:

·        Учить детей складывать бумагу гармошкой и вырезать из нее;

·        Продолжать развивать мелкую моторику рук, творчество, умение работать сообща;

·        Воспитывать любовь к природе, усидчивость.

 

Тема «Дождик»

Программное содержание:

·        Учить вырезать полоски и накручивать на карандаш, размещать сделанные фигурки на бумаге;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать усидчивость, терпение.

 

Тема «Мобильник»

Программное содержание:

·        Учить складывать бумагу по намеченным линиям;

·        Развивать воображение;

·        Воспитывать усидчивость.

 

Ноябрь

Тема «Животные теплых стран»

Программное содержание:

·        Продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать усидчивость, умение работать сообща.

 

Тема «Лунная ночь»

Программное содержание:

·        Учить детей работать с трафаретом, наносить краску с помощью тампона;

·        Развивать воображение, мелкую моторику;

·        Воспитывать любовь к природе.

 

Тема «Зайчик»

Программное содержание:

·        Продолжать учить накручивать полоски на карандаш, закреплять их клеем, учить создавать полную картинку зайчика;

·        Развивать воображение;

·        Воспитывать усидчивость, терпение.

 

Тема «Попугайчик»

Программное содержание:

·        Продолжать учить складывать бумагу, делать оригами;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать усидчивость.

 

Декабрь

Тема «Новогодняя елка»

Программное содержание:

·        Продолжать учить из комочков бумаги складывать фигуру (елка), разноцветными комочками украсить ее;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать трудолюбие.

 

Тема «Зимний пейзаж»

Программное содержание:

·        Продолжать учить детей складывать бумагу, уметь нарезать тонкие полоски, накручивать на стержень;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать любовь к природе.

 

Тема «Барашек»

Программное содержание:

·        Продолжать учить накручивать полоски бумаги на карандаш и делать маленькие «роллы»;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать умение работать в коллективе.

 

Тема «Щенок»

Программное содержание:

·        Продолжать учить делать простые оригами из бумаги;

·        Развивать творчество, внимание;

·        Воспитывать усидчивость.

 

Январь

Тема «Снеговик»

Программное содержание:

·        Продолжать учить детей работать с трафаретом, умению делать горошинки из ваты, работать с пластилином;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать трудолюбие.

 

Тема «Морозный день в лесу»

Программное содержание:

·        Продолжать учить умению наносить гуашь на бумагу;

·        Развивать творчество, фантазию;

·        Воспитывать любовь к природе.

 

Тема «Мишка»

Программное содержание:

·        Продолжать учить делать простые оригами из бумаги;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать усидчивость.

 

Февраль

Тема «Животные севера»

Программное содержание:

·        Продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать аккуратность, умение работать сообща.

 

Тема «Мой папа – Защитник Отечества»

Программное содержание:

·        Продолжать учить создавать сюжет по заданной теме;

·        Развивать творчество, фантазию;

·        Воспитывать уважение к Защитникам Отечества.

 

Тема «Парусник»

Программное содержание:

·        Учить на бумаге из разных деталей конструировать объемную аппликацию;

·        Развивать речь, мелкую моторику рук;

·        Воспитывать аккуратность, усидчивость.

 

Тема «Зимний вечер»

Программное содержание:

·        Продолжать учить вырезать из бумаги детали для аппликации, создавать на картоне аппликацию;

·        Развивать творчество, фантазию;

·        Воспитывать любовь к природе.

 

Март

Тема «Мимоза»

Программное содержание:

·        Продолжать учить накручивать узкие полоски бумаги, уметь пользоваться клеем, собрать на картоне нужный рисунок;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

 

Тема «Мамочка, мамуля»

Программное содержание:

·        Учить детей рисовать портрет;

·        Развивать творчество;

·        Воспитывать любовь и уважение к родной маме, своей семье.

 

Тема «Первые проталины»

Программное содержание:

·        Учить складывать листы бумаги, свертывать бумагу в трубочку, умению собирать аппликацию на картоне;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать усидчивость, аккуратность.

 

Тема «Песня весне»

Программное содержание:

·        Продолжать учить вырезать детали для аппликации, вырезать птичек;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать любовь к природе.

 

Апрель

Тема «Звездолет»

Программное содержание:

·        Продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях и получать оригами «звездолет»;

·        Развивать мелкую моторику рук, внимание;

·        Воспитывать усидчивость.

 

Тема «Клубничка»

Программное содержание:

·        Учить складывать квадрат в разных направлениях и получать нужное оригами;

·        Развивать внимание, творчество;

·        Воспитывать усидчивость.

 

Тема «Бабочка»

Программное содержание:

·        Учить делать гофрированные модели;

·        Развивать память, внимание;

·        Воспитывать любовь к природе.

 

Тема «Лесные фиалки»

Программное содержание:

·        Учить составлять целостную композицию, учить рисовать прожилки на листочках;

·        Развивать эстетический вкус, творчество, фантазию;

·        Воспитывать любовь к природе, аккуратность.

 

Май

Тема «Земляника»

Программное содержание:

·        Продолжать учить накручивать полоски бумаги на зубочистку, придать форму ягоды;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать аккуратность, усидчивость.

 

Тема «Рыбка»

Программное содержание:

·        Продолжать учить делать гофрированные модели, уметь складывать бумагу гармошкой;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать любовь к природе, аккуратность.

 

Тема «Здравствуй, лето»

Программное содержание:

·        Учить выполнять работу на заданную тему;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать умение работать сообща.

 

Тема «Курочка»

Программное содержание:

·        Продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях и делать оригами на заданную тему;

·        Развивать мелкую моторику рук;

·        Воспитывать аккуратность, усидчивость.

 

 

 

 

 

 

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ