Группа "Ромашка"

  

СЕНТЯБРЬ

 

1 неделя

Лепка "Кленовый ковер-1 сентября"

Учить обводить по трафарету кленовые листья и вырезать по контуру.

Закрепить знание букв в процессе лепки.

Развивать у детей эстетическое восприятие.

 

2 неделя

Составление композиционного букета. "Цветы-осенней красоты" (коллективная работа)

Развивать у детей любовь к природе, желания передать ее красоту в своем творчестве.

Учить создавать коллективную работу доставляя радость близким.

 

3 неделя

Аппликация "Виноград"

Учить вырезать виноград из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы.

Развивать творческие способности.

Испытывать чувство удовлетворения от хорошо и красиво сделанной работы

 

4 неделя

Лепка "Яблоки поспели" (работа в паре)

Подвести детей в работе с пластилином к созданию выразительного образа посредством объема и цвета.

Развивать мелкую моторику пальцев рук при выполнении разных приемов работы с пластилином.

Воспитывать интерес к изобразительной, художественной деятельности.

 

ОКТЯБРЬ

 

1 неделя

Аппликация. Натюрморт "Осенний урожай"

Учить самостоятельно вырезать различные формы из листа бумаги, сложенного вдвое.

Развивать умение составлять композицию из 2-3 предметов.

Воспитывать самостоятельность в применении полученных знаний.

 

2 неделя

Конструирование из бумаги "Лисица"

Учить  из сложенной вдвое бумаги вырезать туловище животного (вместе с хвостом).

Развивать фантазию, образное мышление.

Испытывать чувство удовлетворения от реализации конструктивного мышления.

 

3 неделя

Лепка. Натюрморт "Грибное царство" (коллективная работа)

Учить детей разным приемам в работе с пластилином, используя степу.

Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать (съедобные - белый гриб, не съедобные-мухомор)

Воспитывать у детей уважение к коллективному труду, умению согласованно работать.

 

4 неделя

Аппликация из природного материала "Осенний лес"

Учить составлять сюжетную композицию из листьев разных деревьев и окраски. Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства-пейзажем.

Воспитывать у детей эмоционально-радостное отношение к осенней природе

 

НОЯБРЬ

 

1 неделя

Оригами "Корзина"

Учить конструировать фигурки в технике оригами.

Развивать фантазию, образное мышление.

Воспитывать желание использовать поделку в творческих играх.

 

2 неделя

Аппликация из природного материала "Рыбки в аквариуме" (работа в паре)

Учить составлять сюжетную композицию из листьев разных деревьев, передавая выразительные особенности аквариумных рыбок. Развивать творческое воображение, усидчивость, аккуратность.

Поощрять желание дополнять сделанную работу выразительными деталями

 

3-4 неделя

Мозаичное панно "Жар-птица" (коллективная работа)

Продолжать учить детей работе с бумагой мозаичным способом (обрывание и наклеивание)

Развивать художественный вкус и умение подбирать красивое сочетание в изображении сказочного образа.

Воспитывать умение согласованно работать.

 

ДЕКАБРЬ

 

1 неделя

Лепка "Снеговик"

Учить осваивать способ создания знакомого образа посредством пластелина из горизонтальной плоскости.

Стимулировать интерес к экспериментированию в работе, включая в оформление "бросовый" материал для создания необычных поверхностей в изображаемом объекте.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в зимнее время года.

 

2 неделя

Конструирование  из бумаги "Игрушки для елки"

Учить складывать готовые полоски бумаги пополам, пользоваться ножницами. Развивать творческие способности.

Воспитывать желание не только доставлять радость себе, но и окружающим людям в оформлении группы

 

3-4 неделя

Тематическое занятие "Новогодняя открытка"

Учить детей различными способами передавать содержание открытки, использовать в работе разнофактурный материал.

Развивать у детей воображение, наблюдательность, фантазию

Воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к близким.

 

ЯНВАРЬ

 

1 неделя

Лепка "Кто понравился на новогодней елке"

Учить передавать образы гостей на новогоднем празднике, использую подручные умения.

Развивать у детей воображение, замысел, умение передавать скульптурные группы фигурок, объединяя их общим содержанием.

Воспитывать у детей интерес к сказочным образам.

 

2 неделя

Аппликация "Удивительная дымка"

Продолжать знакомить детей с творчеством дымковских мастеров, с художественными традициями в изготовлении игрушек.

Развивать самостоятельность в выборе элементов узора для украшения кокошника и юбки куклы-водоноски, сочетая в узоре крупные  элементы с мелкими.

Воспитывать детей на народных традициях.

 

3 неделя

Оригами "Кошелек"

Учить складывать предмет способами оригами.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Поощрять желание дополнять сделанную работу выразительными деталями и использовать в творческих играх.

 

ФЕВРАЛЬ

 

1 неделя

Конструирование из бумаги "Собачка"

Учить из сложенной вдвое бумаги вырезать туловище животного, вместе с хвостом.

Развивать фантазию, образное мышление.

Испытывать чувство удовлетворения от реализации конструктивного замысла.

 

2 неделя

Аппликация "Валентинки"

Продолжать учить детей работе с бумагой.

Развивать творческий подход к созданию поделок.

Воспитывать желание сделать свою работу красиво, аккуратно и подарить ее близким людям.

 

3-4 неделя

Тематическое занятие "Подарок папе"

Воспитывать у детей любовь и уважение к Российской Армии, интерес к различным родам войск.

Развивать стремление отобразить в работе свое отношение к близким людям, творчески воплощать задуманную тему, использовать разнофактурный материал.

 

МАРТ

 

1 неделя

Тематическое занятие "Букет для мамы"

Развивать умение любоваться природными формами и преобразовывать их в декоративные, используя разнофактурный материал.

Формировать композиционные навыки.

Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставлять радость своей работой.

 

2 неделя

Конструирование из бумаги "Закладка для книги"

Учить сложенную вдвое бумагу надрезать и сплетать красивый узор, используя разноцветные полоски.

Развивать творческий подход к созданию закладки.

Готовые закладки использовать при чтении книг.

 

3-4 неделя

Аппликация "В гостях у мастеров Городца"

Учить создавать изделия радующие окружающих, используя элементы городецкой росписи.

Развивать умение пользоваться ножницами и трафаретами.

Воспитывать у детей уважение к труду народных мастеров.

 

АПРЕЛЬ

 

1 неделя

Конструирование из природного материала "Животные жарких стран"

Учить передавать фигурки животных из природного материала в движении, используя пластилин и стеку.

Развивать умение передавать их характерные особенности.

Воспитывать у детей любовь к животным.

 

2 неделя

Аппликация из бумаги и ткани "Корзина с пасхальными яйцами" (коллективная работа)

Учить детей создавать аппликацию из разной ткани, используя знакомые приемы вырезания.

Поощрять желание дополнять вырезанный силуэт выразительными деталями.

Формировать эстетический вкус,  умение создавать коллективную работу.

 

3 неделя

Тематическое занятие "Космос"

Учить создавать сюжетную композицию дополнительным деталями, используя разнофактурный материал

Развивать фантазию, воображение, эстетическое восприятие.

Воспитывать интерес к творческой деятельности.

 

4 неделя

Оригами "Снегурочка"

Учить конструировать предметы в технике оригами.

Развивать фантазию, образное мышление.

Воспитывать желание использовать поделку в творческих играх.

 

МАЙ

 

1 неделя

Конструирование из бумаги "Птицы"

Учить вырезать самостоятельно из бумаги туловище птицы.

Развивать умение складывать полоски бумаги гармошкой (хвост,крылья)

Использовать чувство удовлетворения от реализации конструктивного замысла.

 

2 неделя

Лепка "Душистый снег" (работа в паре)

Учить детей разным приемам в работе с пластилином, используя стеку.

Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать.

Воспитывать у детей эмоциональное радостное отношение к весенней природе.

 

3-4 неделя

Тематическое занятие "До свидание детский сад"

Продолжать учить детей работе с бумагой и ножницами.

Развивать творческий подход к созданию поделок.

Воспитывать желание сделать работу красиво, аккуратно.

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ