Группа "Цыплята"

 Сентябрь

1 неделя: Аппликация «Овощи на тарелке»

Программное содержание: Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.

 

2 неделя: Лепка из солёного теста "Плюшки - завитушки"

Программное содержание: Познакомить со свойствами солёного теста, способами работы с ним. Научить использовать тесто для проявления творческих способностей детей, точно передавать задуманную идею при выполнении изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе лепки, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы.

 

3 неделя: Знакомство с техникой квиллинг. (бумаготворчество) « Воздушные шары» 

Программное содержание: Познакомить детей с новым видом обработки бумаги – квиллингом. Учить детей скручивать полоски цветной бумаги в спираль и наклеивать на основу. Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.

 

4 неделя: Конструирование из спичечных коробков «Грузовик».

Программное содержание: Познакомить с понятием «конструирование», формировать умение конструировать машину при помощи спичечных коробков; развивать воображение, творческое мышление, сообразительность, глазомер, техническое мышление; воспитывать аккуратность.

 

Октябрь:

1 неделя Аппликация из листьев «Ёжик»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации. Поощрять творческую инициативу. Развивать мелкую моторику, воображение, смекалку. Воспитывать эстетический вкус.

 

2 неделя: «Светофор». Квиллинг

Программное содержание: Закрепить знания основных цветов. Совершенствуем умения самостоятельно накручивать полоски, правильно приклеивать их на картон, формировать интерес к творчеству.

 

3 неделя: "Гусеничка" Лепка из солёного теста.

Программное содержание: Закрепление технических навыков и приемов лепки из теста. Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур.

 

4 неделя: «Стол и стул» конструирование из спичечных коробков.

Программное содержание: Познакомить с понятием «конструирование», формировать умение конструировать стол и стул при помощи спичечных коробков; развивать воображение, творческое мышление, сообразительность, глазомер, техническое мышление; воспитывать аккуратность.

 

Ноябрь:

1 неделя:  Аппликация « Наша улица»

Программное содержание: Учить передавать в аппликации образ городской улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий- низкий, большой- маленький. Упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать  навыки коллективной работы, удовольствие и радость от созданной картины.

 

2 неделя: "Цветик - семицветик" Лепка из солёного теста.

Программное содержание: Закрепление технических навыков и приемов лепки из теста. Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур.

 

 

 

3 неделя: Коллективная работа “Ветка рябины”. Квиллинг.

Программное содержание: Создавать радостное настроение во время работы. Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.

 

 

4 неделя: «Кресло» конструирование из спичечных коробков.

Программное содержание: Формировать умение конструировать предметы мебели при помощи спичечных коробков; развивать воображение, творческое мышление, сообразительность, глазомер, техническое мышление; воспитывать аккуратность.

 

Декабрь:

1 неделя: Аппликация «Весёлый клоун»

Программное содержание: Учить создавать изображение из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы,  вырезывать на глаз мелкие детали, аккуратно наклеивать изображения на большой лист.

Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бума­ги, сложенной вдвое.

 Развивать чувство цвета, композиции

 

2 неделя: «Шары на елку» квиллинг.

Программное содержание: Закреплять умение детей работать с бумагой в технике «квиллинг». Создавать атмосферу праздника во время работы.

 

 

3 неделя: «Ёлочка» лепка из солёного теста.

Программное содержание: Развивать художественно-творческие способности, эмоциональную отзывчивость на красоту родной природы, умения переносить знакомые способы и приемы работы с соленым тестом в новую творческую ситуацию. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Закреплять знакомые приемы лепки из соленого теста.

 

4 неделя: «Диванчик» конструирование из спичечных коробков.

Программное содержание: Формировать умение конструировать предметы мебели при помощи спичечных коробков; развивать воображение, творческое мышление, сообразительность, глазомер, техническое мышление; воспитывать аккуратность.

 

Январь:

2 неделя: Аппликация «Рыбки в аквариуме»

Программное содержание: Развивать цветовое восприятие, чувство композиции, умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
Упражнять в подборе разных оттенков цвета.
Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания

 

3 неделя: Лепка из соленого теста «Декоративные тарелки».

Программное содержание: Способствовать развитию художественно- эстетического вкуса, мелкой моторики, воображения, творческих способностей, сформированности сенсорных эталонов: цвета, величины и формы, тактильной чувствительности.

 

4 неделя: «Телевизор» конструирование из спичечных коробков.

Программное содержание: Продолжать формировать умение конструировать предметы при помощи спичечных коробков; развивать воображение, творческое мышление, сообразительность, глазомер, техническое мышление; воспитывать аккуратность.

 

Февраль:

1 неделя: «Снеговик» аппликация из ватных дисков.

Программное содержание: Учить детей создавать изображение из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции.

 

2 неделя: "Снежинка" лепка из солёного теста

Программное содержание: Учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций картин; использовать холодную гамму цветов для передачи зимнего колорита.

 

3 неделя: «Танк» конструирование из спичечных коробков.

Программное содержание: Закреплять умение конструировать при помощи спичечных коробков; развивать воображение, творческое мышление, сообразительность, глазомер, техническое мышление; воспитывать аккуратность.

 

4 неделя: «Гусеница» Квиллинг

Программное содержание: Закрепить знания основных цветов. Совершенствуем умения самостоятельно накручивать полоски, правильно приклеивать их на картон, формировать интерес и заботливое отношение к насекомым.

 

 

Март:

1 неделя: «Букет для мамы» квиллинг.

Программное содержание: Познакомить детей с новыми элементами (формой) квиллинга – «капелька», «листик».  Создавать радостное настроение во время работы. Воспитывать желание доставить радость родным.

 

2 неделя: «Осьминог» лепка из солёного теста.

Программное содержание: Закрепление технических навыков и приемов лепки из теста. Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур.

 

3 неделя: «Сирень» аппликация.

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Научить изготавливать цветы из гофрированной бумаги. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.

 

4 неделя: «Комод» конструирование из спичечных коробков.

Программное содержание: Закреплять умение конструировать предметы мебели при помощи спичечных коробков; развивать воображение, творческое мышление, сообразительность, глазомер, техническое мышление; воспитывать аккуратность.

 

 

Апрель:

1 неделя: «Подсолнух» аппликация из зёрен и круп.

Программное содержание: воспитывать у детей желание создавать красивые композиции из круп и семян различных растений, комбинируя разнообразные материалы. Развивать творческое воображение и эстетическое восприятие окружающего мира. Развивать аккуратность работы с клеем.

 

2 неделя: «Бабочка» квиллинг

Программное содержание: Развивать умение составлять композицию из знакомых элементов квиллинга. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.

 

3 неделя: Черепашка» лепка из солёного теста

Программное содержание: Развивать художественно-творческие способности, эмоциональную отзывчивость на красоту родной природы, умения переносить знакомые способы и приемы работы с соленым тестом в новую творческую ситуацию. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Закреплять знакомые приемы лепки из соленого теста.

 

 

4 неделя: «Ракета» конструирование из бумаги.

Программное содержание: Показать детям новые возможности при работе с бумагой, закрепить умение пользоваться ножницами. Создавать из бумаги объёмные фигуры. Развивать воображение, мелкую моторику рук, творческий вкус. Воспитывать аккуратность, умение действовать самостоятельно. Воспитывать желание сделать приятное своим близким.

 

Май

1 неделя: «Стрекоза» аппликация.

Программное содержание: Продолжать учить детей вырезать фигуры из бумаги, развивать навыки аккуратного вырезывания. Украшать работу дополнительными деталями. Развивать воображение.

 

2 неделя: Пчёлки» лепка из солёного теста.

Программное содержание: Закреплять умение лепить, развивать художественный вкус, чувство композиции, творческие способности. Способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук. Формировать и развивать навыки ручного труда.

 

 

3 неделя: «Рыбка» квиллинг.

Программное содержание: Продолжать учить детей скручивать элемент (форму) – «листик», «спираль», «капелька». Развивать интерес к художественному ручному труду, желание трудиться.

 

4 неделя: «Кроватка» конструирование из спичечных коробков.

Программное содержание: Закреплять умение конструировать кровать при помощи спичечных коробков; развивать воображение, творческое мышление, сообразительность, глазомер, техническое мышление; воспитывать аккуратность.

 

 

 

 

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ