Группа "Цветочная полянка"

 

СЕНТЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ

Тема: «Что растет в саду»

Программное содержание:

1.     Учить различать фрукты, лепить фрукты;

2.     Развивать внимание, мелкую моторику;

3.     Воспитывать интерес к природе.

 

2 НЕДЕЛЯ

Тема: «Что растет в огороде»

Программное содержание:

1.     Учить различать овощи, рисовать овощи;

2.     Развивать внимание, речь, мелкую моторику;

3.     Воспитывать любовь к природе.

 

3 НЕДЕЛЯ

Тема: «Волшебный мешочек»

Программное содержание:

1.     Учить отличать овощи от фруктов, выполнять аппликацию «Фрукты на тарелочке»;

2.     Развивать внимание, речь;

3.     Воспитывать усидчивость.

 

4 НЕДЕЛЯ

Тема: «Коровушка и бычок»

Программное содержание:

1.     Разучить потешку про корову и бычка, учить рисовать корову;

2.     Развивать внимание, память;

3.     Воспитывать любовь к животным.

 

ОКТЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ

Тема: «Осень, осень к нам пришла»

Программное содержание:

1. Разучить пословицы про осень, выполнить коллективную аппликацию;

2. Развивать мышление, связную речь;

3. Воспитывать любовь к природе.

 

2 НЕДЕЛЯ

Тема: «Осень, гости недель восемь»

Программное содержание:

1.     Разучить потешку про осень, учить рисовать осенние пейзажи;

2.     Развивать связную речь, внимание;

3.     Воспитывать любовь к природе.

 

3 НЕДЕЛЯ

Тема: «Гуси-лебеди»

Программное содержание:

1.     Учить рассказывать сказку «Гуси - лебеди», рисовать украшения с ярмарки - бусы, ленточки, сережки;

2.     Развивать память, речевые навыки;

3.     Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

 

4 НЕДЕЛЯ

Тема: «Русская народная одежда»

Программное содержание:

1.     Познакомить с женской народной одеждой-сарафаном, учить украшать сарафан;

2.     Развивать мышление, мелкую моторику;

3.     Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

 

НОЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ

Тема: «Волшебные спицы»

Программное содержание:

1. Побеседовать о шерстяных изделиях, спицах для вязания, учить выполнять узоры для вязаной шапочки;

2. Развивать речевые навыки, мелкую моторику;

3. Воспитывать усидчивость.

 

2 НЕДЕЛЯ

Тема: «Петушок и бобовое зернышко»

Программное содержание:

1.     Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко», учить рисовать петушка;

2.     Развитие связной речи, внимания;

3.     Воспитывать любовь к книге.

 

3 НЕДЕЛЯ

Тема: «Лисичка со скалочкой»

Программное содержание:

1.     Познакомить со сказкой «Лисичка со скалочкой», учить лепить пряники, печенье;

2.     Развивать речевые навыки, память;

3.     Воспитывать любовь к книге.

 

4 НЕДЕЛЯ

Тема: «Знаешь ли ты сказки?»

Программное содержание:

1.     Провести литературную викторину по изученным сказкам, сделать к ним зарисовки;

2.     Развивать связную речь, мелкую моторику;

3.     Воспитывать интерес к произведениям художественной литературы.

 

ДЕКАБРЬ

1 НЕДЕЛЯ

Тема: «Здравствуй зимушка-зима».

Программное содержание:

1. Учить разгадывать загадки о зиме, снеге, мороз и рисовать на зимнюю тему;

2. Развивать память, мышление;

3. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

 

2 НЕДЕЛЯ

Тема: «Зимовье зверей»

Программное содержание:

1.     Познакомить со сказкой «Зимовье зверей», учить делать зарисовки к сказке;

2.     Развивать мелкую моторику, внимание;

3.     Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

 

3 НЕДЕЛЯ

Тема: «Проказы старухи - зимы»

 

Программное содержание:

1.     Разучить закличку, выполнить аппликацию на зимнюю тему;

2.     Развивать речевые навыки, память;

3.     Воспитывать интерес к произведениям русского народного творчества.

 

4 НЕДЕЛЯ

Тема: «С Новым годом поздравляю!»

 

Программное содержание:

1.     Познакомить с празднованием прихода Нового года, изготовить праздничную открытку;

2.     Развивать мелкую моторику;

3.     Воспитывать интерес к традициям русского народа.

 

ЯНВАРЬ

2 НЕДЕЛЯ

Тема: «Сундучок Деда Мороза»

Программное содержание:

1.     Разучить закличку «Мороз, мороз, не морозь мой нос», украсить сундучок Деда Мороза;

2.     Развивать память, внимание;

3.     Воспитывать любовь к времени года - зима.

 

3 НЕДЕЛЯ

Тема: «Зайкина избушка»

Программное содержание:

1.     Учить рассказывать сказку «Зайкина избушка», лепить избушку;

2.     Развивать речевые навыки, мелкую моторику;

3.     Воспитывать интерес к книге.

 

4 НЕДЕЛЯ

Тема: «Гуляй да присматривайся»

Программное содержание:

1.     Побеседовать о характерных признаках зимы, учить рисовать зимние пейзажи;

2.     Развивать наблюдательность, память;

3.     Воспитывать любовь к природе.

 

ФЕВРАЛЬ

 

1 НЕДЕЛЯ

Тема: «Лисичка сестричка и серый волк»

Программное содержание:

1. Познакомить со сказкой «Лисичка сестричка и серый волк», учить рисовать предметы русского обихода - коромысло;

2. Развивать внимание, память;

3. Воспитывать интерес к книге.

 

2 НЕДЕЛЯ

Тема: «Моя семья»

Программное содержание:

1.     Побеседовать о семье, роли папы в семье, изготовить праздничную открытку для папы;

2.     Развивать мышление, память;

3.     Воспитывать любовь к семье, уважение к папе.

 

3 НЕДЕЛЯ

Тема: «Литературная викторина»

Программное содержание:

1.     Выявить знания детей русских народных сказок, учить лепить героев сказок;

2.     Развивать речевые умения и навыки, мелкую моторику;

3.     Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

4 НЕДЕЛЯ

Тема: «Масленица годовая – наша гостья дорогая»

Программное содержание:

1.Познакомить с праздником Масленицы, нарисовать солнышко;

2.Развивать память, мелкую моторику;

3.Воспитывать интерес к русским традициям.

 

МАРТ

 

1 НЕДЕЛЯ

Тема: «При солнышке - тепло, при матушке - добро»

Программное содержание:

1. Побеседовать о маме, изготовить подарок маме к дню 8 Марта;

2. Развивать память, внимание;

3. Воспитывать любовь и уважение к маме.

 

2 НЕДЕЛЯ

Тема: «Весна, весна, поди сюда»

Программное содержание:

1.     Рассказать о старинных обычаях встречи весны, разгадать загадки о весенних явлениях и их зарисовать;

2.     Развивать внимание, память;

3.     Воспитывать любовь к временам года.

 

3 НЕДЕЛЯ

Тема: «Пришла весна!»

Программное содержание:

1.     Разучить пословицы, заклички о весне, изготовить аппликацию на весеннюю тему;

2.     Развивать речевые навыки и умения, мелкую моторику;

3.     Воспитывать усидчивость.

 

4 НЕДЕЛЯ

Тема: «Лисичка - сестричка»

Программное содержание:

1.     Познакомить со сказкой «Снегурушка и лиса», учить лепить героев сказки;

2.     Развивать внимание, память;

3.     Воспитывать интерес к книге.

 

АПРЕЛЬ

 

1 НЕДЕЛЯ

Тема: «Русская свистулька»

Программное содержание:

1. Познакомить с глиняной свистулькой, слепить свистульку;

2. Развивать память, мелкую моторику;

3. Воспитывать интерес к русским традициям.

 

2 НЕДЕЛЯ

Тема: «Небылица - небывальщина»

Программное содержание:

1.     Познакомить с небылицами, придумать небылицы и сделать к ним зарисовки;

2.     Развивать речь, мелкую моторику;

3.     Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

 

3 НЕДЕЛЯ

Тема: «Красная горка»

Программное содержание:

1.     Познакомить с традициями Пасхи, украсить пасхальное яйцо;

2.     Развивать внимание, память;

3.     Воспитывать любовь к традициям русского народа.

 

4 НЕДЕЛЯ

Тема: «Весна красна цветами»

Программное содержание:

1.     Побеседовать о характерных признаках весны, выполнить аппликацию «Цветок»;

2.     Развивать речь, внимание;

3.     Воспитывать наблюдательность.

 

 

МАЙ

 

1 НЕДЕЛЯ

Тема: «Времена года»

Программное содержание:

1. Рассказать о временах года с использованием загадок, повторить пословицы и поговорки, выполнить аппликацию на весеннюю тему;

2. Развивать внимание, речь;

3. Воспитывать наблюдательность.

 

2 НЕДЕЛЯ

Тема: «Волшебная палочка».

Программное содержание:

1.     Учить узнавать знакомые сказки по отрывкам, картинкам, лепить атрибуты сказок;

2.     Развивать мелкую моторику, память;

3.     Воспитывать интерес к книге.

3 НЕДЕЛЯ

Тема: «Знакомство с Домовенком Кузей»

Программное содержание:

1.     Познакомить с Домовенком Кузей, нарисовать Домовенка;

2.     Развивать внимание, память;

3.     Воспитывать интерес к русским традициям.

 

4 НЕДЕЛЯ

Тема: «Лето красное идет»

Программное содержание:

1.     Побеседовать о лете, характерных признаках лета, нарисовать летние картинки;

2.     Развивать память, внимание;

3.     Воспитывать любовь к временам года.

 

 

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ