Группа "Улыбка"

Группа

 Сентябрь

1 неделя. Тема «Созрели яблочки в саду»

Программное содержание: Учить закреплять кусочки пластилина на картоне способом расплющивания.

Развивать мелкую моторику рук, воображения.

 

2 неделя. Тема «Грибочки в лукошке»

Программное содержание: Учить наклеивать сухие листья на лист бумаги, создавать изображения грибов, дополнять изображения деталями.

 

3 неделя. Тема «Листья кружатся»

Программное содержание: Учить наклеивать сухие листья на лист бумаги, создавать изображения листопада. Развивать воображение, творческие способности.

 

4 неделя. Тема «Осенний букет»

Программное содержание: Учить закреплять семена деревьев , при помощи пластилина, создавая композицию. Развивать мелкую моторику рук.

 

Октябрь

1 неделя. Тема «Матрешка»

Программное содержание: Развивать умения работать с различным материалом (крупой). Учить закреплять горох на основе пластилина. Развивать мелкую моторику рук.

 

2 неделя. Тема «Ежик»

Программное содержание: Продолжать развивать умение работать с природных материалов (сушеными листьями) и с крупой

 

3неделя. Тема «Мышка»

Программное содержание: Развивать умения скреплять детали с помощью пластилина, дополнять объект необходимыми деталями для выразительности образа.

 

4неделя. Тема «Львенок»

Программное содержание: Учить подбирать детали, передовая, выразительность образа. Развивать воображения, умение создавать композицию.

 

Ноябрь

1 неделя. Тема «Колобок»

Программное содержание: Развивать умение скреплять детали с помощью пластилина, дополнять объект необходимыми деталями для выразительного образа.

 

2 неделя. Тема «Лисичка – сестричка»

Программное содержание: Учить наклеивать сухие листья на картоне, создавая изображения сказочного образа. Развивать мелкую моторику, творческую фантазию.

 

3 неделя. Тема «Теремок»

Программное содержание: Учить делать детей игрушку по образу, использовать для соединения частей пластилин, формировать интерес к данному виду труда.

 

4 неделя. Тема Кораблик»

Программное содержание: Учить детей намазывать скорлупу грецкого ореха пластилином, наклеивать на заготовки, прижимая салфеткой. Развивать воображения.

 

Декабрь

1 неделя. Тема «Снежок»

Программное содержание: Закреплять умение обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки, заполнять пространство листа бумаги деталями композиции.

 

2 неделя. Тема «Снеговик»

Программное содержание: Учить выполнять аппликацию из крупы. Развивать воображение, мелкую моторику.

 

3 неделя. Тема «Снежинка»

Программное содержание: Учить наклеивать семена ясеня на готовое изображение. Развивать эстетическое воспитание.

4 неделя. Тема «Елочка»

Программное содержание: Продолжать развивать умение работать с природным материалом. Развивать чувство композиции.

 

Январь

1 неделя. Тема «Зайчик»

Программное содержание: Продолжать развивать умение работать с крупой. Развивать мелкую моторику.

 

2 неделя. Тема «Рождественская свеча»

Программное содержание: Развивать воображение, умение работать по шаблону и по своему воображению.

 

3 неделя. Тема «Санки»

Программное содержание: Развивать умение работать с бросовым материалом (спичечными коробками).

 

4 неделя. Тема «Зимушка – зима»

Программное содержание: Учить обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки, выполнять наклеивание комочков друг к другу. Способствовать проявлению дружеских взаимоотношений между детьми в ходе выполнения задания.

 

Февраль

1 неделя. Тема «Самолет»

Программное содержание: Продолжать учить работать с природным материалом. Развивать чувство композиции.

 

2 неделя. Тема «Медвежонок»

Программное содержание: Продолжать учить выполнять аппликацию способом обрывания бумаги.

 

3 неделя. Тема «Слоник»

Программное содержание: Учить наклеивать сухие листья, создавать изображение. Развивать воображение.

 

4 неделя. Тема «Домик для гномика»

Программное содержание: Учить детей делать игрушку по образцу, используя для соединения частей игрушки пластилин, формировать интерес к данному виду труда.

 

Март

1 неделя. Тема «Цветок для мамы»

Программное содержание: Учить наклеивать семена ясеня на готовое изображение. Развивать эстетическое восприятие.

 

2 неделя. Тема «Бусы для бабушки»

Программное содержание: Продолжать формировать умение обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки, выполнять наклеивание кусочков друг к другу.

 

3 неделя. Тема «Ваза для цветов»

Программное содержание: Продолжать учить наклеивать горох на готовый силуэт вазы. Развивать мелкую моторику.

 

4 неделя. Тема «Солнышко»

Программное содержание: Продолжать учить выполнять аппликацию способом обрывания бумаги.

 

Апрель

1 неделя. Тема «Птичка»

Программное содержание: Учить наклеивать сухие листья на готовую форму, создавать изображение птички. Развивать воображение, творческие способности.

 

2 неделя. Тема «Радуга»

Программное содержание: Закреплять умение расплющивать кусочки пластилина на картоне. Развивать моторику, воображение.

 

3 неделя. Тема «Ракета»

Программное содержание: Развивать умение наклеивать сухие листья на шаблон, создавая изображение. Развивать творческие способности.

 

4 неделя. Тема «Рыбки»

Программное содержание: Продолжать учить выполнять аппликацию способом обрывания бумаги.

 

Май

1 неделя. Тема «Уточка»

Программное содержание: Продолжать учить наклеивать горох на пластилин на готовый силуэт. Развивать мелкую моторику.

 

2 неделя. Тема «Гусеница»

Пр.сод. Продолжать учить наклеивать горох на готовый силуэт. Развивать мелкую моторику, усидчивость.

 

3 неделя. Тема «Черепаха»

Программное содержание: Познакомить с новым природным материалом – ракушки, продолжать учить детей делать игрушку по образцу, использовать для соединения частей игрушки пластилин. Развивать желание радоваться результатом своего труда.

 

4 неделя. Тема «Фоторамка»

Программное содержание: Учить детей делать работу по образцу, использовать для соединения частей игрушки пластилин, формировать интерес к данному виду труда.

   

 

 

                                                                                                  

 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ