Группа "Теремок"

 Сентябрь

Тема «Мухоморы в лесу»

Программное содержание. Учить детей работать с трафаретом, с сухими листьями; обрывать полоски бумаги, скатывать их в комочки. Продолжать развивать мелкую моторику рук, воспитывать чувство коллективизма.

Тема «Георгины»

Программное содержание. Учить детей составлять цветок из отдельных лепестков, аккуратно сгибая их по центру вдоль, наклеивать, намазывая клеем только ровный край лепесточка. Катать шарики из салфетки, аккуратно наклеивать их в середину цветочка. Создать общий букет.

Тема «Осень золотая в гости к нам пришла»

Программное содержание. Учить детей пользоваться трафаретом, вырезать из бумаги, учить рисовать пластилином. Развивать моторику рук, творчество. Воспитывать у детей любовь к природе.

Тема «Черепашка»

Программное содержание. Учить равномерно распределять различные виды крупы по форме черепашки. Развивать аккуратность, четкость.

 

Октябрь

Тема «Бабочка»

 

Программное содержание. Учить аккуратно разрезать полоски бумаги на одинаковые квадратики. Наклеивать на работу соответствуя цвету заготовки, выполненной педагогом.

Тема «Домашние животные. Кошка»

Программное содержание. Учить детей складывать бумагу в разных направлениях, сглаживая сгибы. Упражнять в ориентировании на листе бумаги. Воспитывать усидчивость, терпение, умение трудиться сообща.

Тема «Домашние животные. Собака»

Программное содержание. Учить детей складывать бумагу в разных направлениях, сглаживая сгибы. Вырезать из бумаги глаза, нос, наклеивать на мордочку. Воспитывать усидчивость, терпение.

Тема «Домашние животные. Свинка»

Программное содержание. Продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях, сглаживая сгибы. С помощью фломастеров дорисовывать мордочку. Воспитывать усидчивость, развивать аккуратность.

 

Ноябрь

Тема «Подсолнух»

Программное содержание. Учить детей аккуратно распределять лепесточки подсолнуха из бумаги на картон, середину цветка смазывать клеем и засыпать гречневой крупой.

Тема «Вот какие мы!»

Программное содержание. Продолжать учить детей работать с трафаретом, делать автопортрет, видеть различия между детьми. Воспитывать дружеские отношения, побуждать оказывать помощь друг другу.

Тема «Лодочки под солнцем»

Программное содержание. Учить из круга вырезать две лодочки, развивать композиционные умения, дополнять аппликацию рисованием.

Тема «Рыбки играют»

Программное содержание. Учить вырезать из квадратов треугольники, вызывать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать интерес к своему творчеству.

 

Декабрь

Тема «Дикие животные в зимнем лесу»

Программное содержание. Учить детей пользоваться трафаретом. Развивать мелкую моторику рук, творчество и воображение. Воспитывать аккуратность в работе.

Тема «Украсим рукавичку»

Программное содержание. Вырезать элементы (квадратики, полосочки, треугольники) для украшения варежки. Развивать композиционные умения.

Тема «Наша елочка»

Программное содержание. Продолжать формировать навыки вырезывания. Из квадратов разной величины вырезаем треугольники и складываем елочку. Дополнить аппликацию рисованием.

Тема «Бусы повесили…»

Программное содержание. Продолжать обучение детей конструированию из бумаги, учить сворачивать бумагу в конус. Развивать мелкую моторику рук, вызвать желание самим сделать нарядную елку к празднику.

 

Январь

Тема «Снеговик»

Программное содержание. Продолжать формировать навыки вырезывания, развивать чувство цвета, формы и пропорций. Воспитывать аккуратность.

Тема «Снегирь»

Программное содержание. Учить вырезать части птицы и объединять их, соотнося по величине, окраске для создания яркого образа. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Тема «Жостовский поднос»

Программное содержание. Продолжать работать с трафаретом, составлять натюрморт, выполнять плетение из полосок. Развивать чувство ритма, знакомить с изделиями декоративно-прикладного искусства.

 

Февраль

Тема «Валентинки»

Программное содержание. Учить детей катать шарики из разноцветных салфеток, аккуратно намазывать небольшой участок формы клеем и приклеивать шарики.

Тема «Вертушка»

Программное содержание. Учить аккуратно складывать лист бумаги по диагонали, вдоль и поперек. Развивать мелкую моторику рук.

Тема «Армия родная»

Программное содержание. Познакомить детей с новым способом изображения – коллажем. Продолжать воспитывать чувство патриотизма, коллективизма, гордости за родную страну.

Тема «Самолет»

Программное содержание. Знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры, делать из бумаги объемные поделки. Активизировать воображение детей. Совершенствовать навыки работы с ножницами. Воспитывать аккуратность в работе.

 

Март

Тема «Открытка к 8 Марта»

Программное содержание. Учить детей аккуратно складывать бумажную полоску «бантиком», зафиксировать края клеем. Сформировать из заготовок цветок.

Тема «Русская матрешка»

Программное содержание. Продолжать учить детей работать с трафаретом, вырезать из ткани, выбирать ткань по контрасту. Развивать чувство цвета, прививать любовь к русской культуре, вызвать интерес к продуктам декоративно-прикладного искусства.

Тема «Приключения волшебных квадратиков»

Программное содержание. Продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях, сглаживая сгибы. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, желание довести работу до конца.

Тема «Первые цветы»

Программное содержание. Учить детей самостоятельно вырезать лепесточки из прямоугольника цветной бумаги, составлять из них цветок. Воспитывать аккуратность и интерес к своему творчеству.

 

Апрель

Тема «Кот – Воркот»

Программное содержание. Продолжать работу с трафаретом, учить детей делать аппликацию из ваты. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вспомнить русские народные сказки, песенки, потешки про кота.

Тема «Космос»

Программное содержание. Продолжать учить детей работать с трафаретом, складывать бумагу пополам, закреплять умение вырезать круг из квадрата. Развивать у детей любознательность, интерес к окружающему миру.

Тема «Ладошка – осьминожка»

Программное содержание. Учить детей создавать образы из необычных деталей. Развивать творчество, чувство ритма, композиции. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Тема «Коровы на лугу»

Программное содержание. Продолжать учить детей складывать бумагу, сглаживая сгибы, из квадрата вырезать круг, стричь по прямой. Продолжать воспитывать умение работать сообща.

Май

Тема «Зайчик»

Программное содержание. Учить детей вырезать кружочки и овалы из квадратов и прямоугольников. Аккуратно намазывать клеем готовые формы, составлять фигуру зайчика.

Тема «Барашек»

Программное содержание. Учить детей скручивать готовые полоски бумаги в рулончик. Готовые рулончики наклеивать на нарисованную форму барашка. Воспитывать самостоятельность, уверенность.

Тема «Ромашка»

Программное содержание. Продолжать работу с трафаретом, вырезать лепестки из прямоугольников. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе.

Тема «Полосатый коврик»

Программное содержание. Учить детей отрезать тонкие полоски, аккуратно приклеивать их на картон. Развивать творчество, чувство ритма и композиции.

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ