Группа "Ромашка"

 СЕНТЯБРЬ

1 неделя. Аппликация «Праздничный торт»

Программное содержание: Закреплять умение складывать готовые детали пополам и разрезать по линии сгиба. Развивать творческие способности и умение создавать коллективную работу  доставляя радость близким.

2 неделя. Декоративная гирлянда «Осенние листья»

Программное содержание: Развивать у детей эстетическое восприятие, учить обводить по трафарету разные по форме листья деревьев и вырезать по контуру.

3 неделя. Составление икебаны. «Что такое лето»

Программное содержание: Вызвать у детей воспоминание о лете, развивать замысел, передавать свои впечатления, используя разнообразие красок цветов.

 

4 неделя. Аппликация «Консервируем огурцы и помидоры»

Программное содержание: Учить вырезать овощи из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы.

 

 

 

 

ОКТЯБРЬ

1 неделя. Лепка с использованием пуговиц «Осенний пейзаж»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства - пейзажем. Вызывать эмоциональное, радостное отношение  к осенней природе. Учить использовать в работе разно фактурный материал.

2 неделя. Аппликация «Бабочка из ладошек»

Программное содержание: Знакомить с симметрией на примере бабочки в природе и в рисунке. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передать ее  красоту в своем творчестве.

3 неделя. Аппликация с использованием крупы «Под грибом»

Программное содержание: Учить составлять сюжетную композицию из грибов, травы, капелек дождя. Закрепить умение пользоваться в работе с бумагой  ножницами.

4 неделя. Конструирование «Лесная школа»

Учить детей подбирать разнообразный природный  материал для  изготовления задуманной поделки (животных, птиц). Испытывать чувство удовлетворения от хорошо и красиво сделанной поделки, реализации конструктивного замысла.

НОЯБРЬ

1 неделя. Аппликация из листьев деревьев.

Программное содержание: Развивать у детей замысел, воображение, наблюдательность, интерес к окружающей природе, используя листья деревьев в аппликации животных, птиц.

2 неделя. Оригами «Воздушный змей»

Программное содержание: Учить конструировать фигурки в технике оригами. Развивать фантазию, образное мышление.

3 неделя. Лепка «Удивительная дымка»

 

Программное содержание: Знакомить детей с творчеством дымковских мастеров. Учить  расписывать готовый силуэт пластилином в стиле дымковской росписи.

4 неделя. Конструирование «Улица города»

Программное содержание: Учить строить улицу из деталей строительного материала, анализировать постройку.

ДЕКАБРЬ

1 неделя. Аппликация с использованием ваты «Морозные узоры»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с последовательностью выполнения аппликации из ваты на бархатной бумаге. Учить творчески воплощать задуманную тему и самостоятельно определять содержание аппликации.

2 неделя. Аппликация «Гирлянда из снежинок»

Программное содержание: Учить детей передавать своеобразие цветового колорита (сочетание белого синего и голубого) в украшении снежинок.

3 неделя. Тематическое занятие №1 «Пригласительный билет на новогодний праздник»

Программное содержание: Учить детей различными способами передавать содержание, соотносить изображение с формой листа.

4 неделя. Тематическое занятие №2 «Пригласительный билет на новогодний праздник»

Программное содержание: Учить творчески воплощать задуманную тему, использовать в работе разно фактурный материал.

 

ЯНВАРЬ

2 неделя. Лепка «Кто понравился на елке»

Программное содержание: Учить детей передавать в лепке впечатления от праздника. Учить передавать образы гостей на новогоднем празднике. Развивать память, воображение.

3 неделя. Конструирование из бумаги «Грузовик»

Программное содержание: Закреплять умение складывать готовые полоски бумаги пополам, обводить по трафарету форму грузовика, пользоваться ножницами. Готовые поделки использовать в игре.

4 неделя. Оригами «Лягушонок»

Программное содержание: Учить складывать лягушонка способом оригами, использовать поделку в творческих играх.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя. Лепка «Разноцветные цифры»

Программное содержание: Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать. Закрепить знание цифр в процессе лепки.

2 неделя. Аппликация «Валентинки из бумаги своими руками»

Программное содержание: Продолжать учить детей работе с бумагой. Развивать творческий подход к созданию поделок, работе с ножницами и бумагой. Воспитывать желание подарить свою работу.

3 неделя. Тематическое занятие №1 «Наша армия родная»

Программное содержание: Воспитывать интерес и уважение к  Российской армии. Учить детей различными способами передавать содержание, соотносить изображение с формой листа.

4 неделя. Тематическое занятие №2«Наша армия родная»

Программное содержание: Учить творчески воплощать задуманную тему, использовать в работе разно фактурный материал.

МАРТ

1 неделя. Тематическое занятие «Женский праздник»

Программное содержание: Вызвать у детей интерес к работе, формировать художественный вкус и умение подбирать красивое сочетание материалов. Воспитывать у детей любовь, уважение к маме, бабушке, желание сделать им приятное.

2 неделя. Аппликация «Сказочная птица»

Программное содержание: Развивать у детей самостоятельность, активность в поисках способов изображения сказочного образа.

3 неделя. Оригами «Курочка»

Программное содержание: Учить складывать курочку способом оригами, использовать поделку в творческих играх.

4 неделя. Аппликация «Роспись лошадки»

Программное содержание: Развивать у детей эстетическое восприятие, умение передавать узор, используя яркие цвета красок дымковской росписи.

 

АПРЕЛЬ

1 неделя. Лепка с использованием пуговиц «Сказочная рыбка»

Программное содержание: Передавать в лепке выразительные особенности сказочной рыбки: округлую или удлиненную форму туловища с красивыми по форме плавниками и хвостом, с большими глазами и ритмично расположенными чешуйками и т. д.

 2 неделя. Тематическое занятие «Космос»

Программное содержание: Воспитывать у детей интерес к космонавтам, развивать воображение, творчество.

3 неделя. Аппликация «Воздушные шары»

Программное содержание: Учить вырезать воздушные шары из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы.

 

4 неделя. Оригами «Рыбка»

Программное содержание: Учить складывать рыбку способом оригами, использовать поделку для оформления интерьера.

МАЙ

1 неделя. Лепка «Ромашка»    

   

Программное содержание: Закрепить использование в творческой деятельности детей технического приема - пластилинографии. Использовать в работе различный по содержанию материал.

2 неделя. Аппликация с использованием пуговиц «Божья коровка»

Программное содержание: Учить обращаться с мелкими предметами и создавать новые образы привычных вещей. Развивать фантазию, тренировать пальчики и кисти рук.

3 неделя. Лепка «Радуга-дуга»

 

Программное содержание: Развивать у детей умение композиционно располагать предметы на листе, творческое воображение, усидчивость, аккуратность.

4 неделя. Тематическое занятие «Пасха»

Программное содержание: Учить детей создавать аппликацию с использованием ватных дисков(птенцы). Поощрять желание дополнять сделанный силуэт выразительными де

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ