Группа «Улыбка»

 Группа  «Улыбка»

Перспективно-тематическое планирование

Сентябрь

 

1 неделя. Тема «Витамины».

Программное содержание. Учить отделять от большого куска пластилина маленькие кусочки, закреплять на изображении. Развивать мелкую моторику рук, воображение.

 

2 неделя. Тема «Ягоды рябины».

Программное содержание.  Продолжать учить отделять от большого куска пластилина маленькие кусочки, закрепить на изображении. Развивать мелкую моторику рук, воображение.

 

3 неделя. Тема «Дерево».

Программное содержание. Учить закреплять веточки при помощи пластилина, создавая макет дерева. Развивать мелкую моторику рук.

 

4 неделя. Тема «Дорожка из камешков».

Программное содержание.  Учить закреплять кусочки пластилина на картоне способом расплющивания, закреплять камешки на основе из пластилина.

 

Октябрь

 

1 неделя. Тема «Листопад».


Программное содержание. Учить наклеивать сухие листья на лист бумаги, создавать изображение листопада. Развивать воображение, творческие способности.

 

2 неделя. Тема «Овощи на тарелке».

Программное содержание. Учить наклеивать сухие листья на лист бумаги, создавать изображение овощей. Дополнять изображение деталями.

 

3 неделя. Тема «Бусы для куклы».

Программное содержание. Учить нанизывать бусы из рябины на нитку. Развивать мелкую моторику рук, творческую фантазию.

 

4 неделя. Тема «Красивый браслет».

Программное содержание. Продолжать нанизывать бусы на нитку. Развивать мелкую моторику рук, творческую фантазию.

 

Ноябрь

 

1 неделя. Тема «Кораблик».

Программное содержание. Учить нанизывать готовую деталь из бумаги на спичку, с помощью пластилина закреплять.

 

2 неделя. Тема «Черепашка».

Программное содержание. Учить детей намазывать клеем край скорлупы, наклеивать на заготовки, прижимая салфеткой. Развивать мелкую моторику рук.

 

3 неделя. Тема «Ёжик».

Программное содержание. Учить подбирать детали, передавать выразительность образа. Развивать воображение, умение создавать композицию.

 

4 неделя. Тема «Угощение».

Программное содержание. Учить раскатывать тесто между ладонями прямыми и круговыми движениями рук, сплющивать, соединять концы, прижимая их друг к другу.

 

Декабрь

1 неделя. Тема «Зайчик».

Программное содержание. Учить наклеивать кусочки ваты на изображение. Дополнять изображение деталями.

 

2 неделя. Тема «Снегурочка».

Программное содержание. Закреплять навыки наклеивания кусочков ваты на картон. Развивать творческие способности.

 

3 неделя. Тема «Фонарик».

Программное содержание. Продолжать учить приему работы с ножницами, выполнять аппликацию в форме цилиндра. Развивать воображение, творческую фантазию.

 

4 неделя. Тема «Новогодняя гирлянда».

Программное содержание.  Учить намазывать клеем готовые детали (снежинки) и наклеивать на основу аппликации (елочки).

 

Январь

 

2 неделя. Тема «Стручки гороха».

Программное содержание. Учить закреплять горох на основе из пластилина. Развивать мелкую моторику.

 

3 неделя. Тема «Сова».

Программное содержание. Развивать умение скреплять детали с помощью пластилина, дополнять объект необходимыми деталями для выразительности образа.

 

4 неделя. Тема «Лесовик».

Программное содержание. Развивать умение работать с природным материалом.

 

Февраль

 

1 неделя. Тема «Цыпленок».

Программное содержание. Учить выполнять аппликацию способом обрывания бумаги, заполнять пространство кусочками бумаги неправильной формы.

 

2 неделя. Тема «Рыбка».

Программное содержание. Продолжать учить выполнять аппликацию способом обрывания бумаги.

 

3 неделя. Тема «Зайка беленький».

Программное содержание. Продолжать учить выполнять аппликацию способом обрывания бумаги.

 

4 неделя. Тема «Гусеница».

Программное содержание. Учить обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки, выполнять наклеивание кусочков друг к другу.

 

Март

 

1 неделя. Тема «Мимоза».

Программное содержание. Продолжать учить обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки.

 

2 неделя. Тема «Овечка».

Программное содержание. Учить обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки, выполнять наклеивание кусочков друг к другу.

 

3 неделя. Тема «Собачка».

Программное содержание. Учить выклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки». Развивать технические навыки.

 

4 неделя. Тема «Котенок с клубком».

Программное содержание. Продолжать учить выклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки».

Апрель

 

1 неделя. Тема «Верба».

Программное содержание. Учить наклеивать семена тыквы на готовое изображение. Развивать эстетическое восприятие.

 

2 неделя. Тема «Ромашка».

Программное содержание. Продолжать учить наклеивать семена тыквы на готовое изображение. Развивать чувство композиции.

 

3 неделя. Тема «Железная дорога».

Программное содержание. Учить закреплять спички на основе из пластилина, создавать композицию. Развивать воображение.

 

4 неделя. Тема «Поезд» (коллективная работа).

Программное содержание.  Учить соединять детали способом склеивания, создавать композицию.

 

Май

 

1 неделя. Тема «Гусеница».

Программное содержание. Учить создавать композицию способом печатания.

 

2 неделя. Тема «Неваляшки».

Программное содержание. Продолжать создавать композицию способом печатания. Дополнять деталями.

 

3 неделя. Тема «Красивое платье».

Программное содержание. Учить выполнять украшение из ткани, правильно располагая элементы.

 

4 неделя. Тема «Чудесное окошко».

Программное содержание. Учить выполнять аппликацию из ткани, правильно располагая элементы.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ