Группа «Теремок»

 

 группа «Теремок»

 

Перспективное-тематическое планирование

 

Сентябрь

1 неделя. Тема: «Лист».

Программное содержание. Учить детей наносить клей на детали, наклеивать их по контуру, развивать мелкую моторику рук. 

 

2 неделя. Тема: «Осень в парке».

Программное содержание. Учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист в нужном месте.

3 неделя. Тема: «Весёлый жёлудь».

Программное содержание. Продолжать учить детей наклеивать детали в нужном месте, учить составлять сюжет.

4 неделя. Тема: «Деревья осенью».

Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности.

 

Октябрь.

1 неделя. Тема: «Угощение для зайчика-морковка».

Программное содержание. Показать детям, что аппликацию можно составлять из засушенных листьев. Учить соотносить предмет с его формой.

 

2 неделя. Тема: «Осенний узор».

Программное содержание. Закреплять знания детей о правилах наклеивания.

 

3 неделя. Тема: «Овощи-огурчик».

Программное содержание. Учить детей составлять целое из двух частей.

 

4 неделя. Тема: «Грибная полянка».

Программное содержание. Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию.

 

Ноябрь.

 

1 неделя. Тема: «Яблочко».

Программное содержание. Познакомить детей с новым видом аппликации-обрыванием.

 

2 неделя. Тема: «Клубника».

Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности.

 

3 неделя. Тема: «Мухомор».

Программное содержание. Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию.

 

4 неделя. Тема: «Овечка».

Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образца с помощью фломастеров, учить скатывать салфетку в комочки.

 

Декабрь.

 

1 неделя. Тема: «Снеговичок».

Программное содержание. Учить детей ориентироваться в частях тела, составлять целое из частей.

 

2 неделя. Тема: «Падают снежинки».

Программное содержание. Продолжать учить детей выполнять аппликацию-обрывание (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон).

 

3 неделя. Тема: «Ёлочный шар».

Программное содержание. Закреплять представление детей о геометрических фигурах. Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения.

 

4 неделя. Тема: «Зимний вечер».

Программное содержание. Продолжать закреплять представление детей о геометрических фигурах (овал, треугольник, квадрат, прямоугольник).

 

Январь.

 

2 неделя. Тема: «Мышка».

Программное содержание. Продолжать учить наносить на детали клей и наклеивать их на лист бумаги, соблюдая последовательность.

 

3 неделя. Тема: «Пингвин».

Программное содержание. Закреплять приёмы наклеивания и представление о геометрической фигуре-овал.

 

4 неделя. Тема: «Кит».

Программное содержание. Продолжать учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию, учить дорисовывать предметы фломастером.

 

Февраль.

1 неделя. Тема: «Вафли и конфеты».

 

Программное содержание. Учить детей выполнять аппликацию из гофрированной бумаги.

 

2 неделя. Тема: «Булки, бараночки».

Программное содержание. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию, правильно располагая предметы на листе.

 

3 неделя. Тема: «Снегирёк».

Программное содержание. Продолжать учить детей составлять целое из частей.

 

4 неделя. Тема: «Шапка и шарфик».

Программное содержание. Учить чередовать детали аппликации по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета.

 

Март.

 

1 неделя. Тема: «Верба».

Программное содержание. Учить наклеивать на бумагу вату, соблюдая композицию.

 

2 неделя. Тема: «Чайник».

Программное содержание. Продолжать учить выполнять композицию из овалов.

 

3 неделя. Тема: «Воронёнок».

Программное содержание. Продолжать учить составлять целое из частей, учить ориентироваться в частях тела.

 

4 неделя. Тема: «Грузовик».

Программное содержание. Учить детей раскладывать детали в соответствующие им по цвету и по форме контуру и наклеивать их.

 

Апрель.

 

1 неделя. Тема: «Цыплята».

Программное содержание. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию.

 

2 неделя. Тема: «Ракета».

Программное содержание. Учить детей располагать предметы на листе в нужном месте.

 

3 неделя. Тема: «Весёлые цветочки».

Программное содержание. Учить детей собирать целое из частей и наклеивать детали методом накладной аппликации.

4 неделя. Тема: «Пасхальное яйцо».

Программное содержание. Знакомить детей с праздником Пасхи и его традициями.

 

Май.

 

1неделя. Тема: «Ромашка».

Программное содержание. Познакомить детей с названиями полевых и садовых цветов.

 

2 неделя. Тема: «Парусник».

Программное содержание. Учить детей раскладывать детали в соответствующие им по цвету и по форме контуры и наклеивать их.

 

3 неделя. Тема: «Божья коровка».

Программное содержание. Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать её на лист; сочетать аппликацию с рисованием.

 

4 неделя. Тема: «Гусеница».

Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров.

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ