Группа «Сказка»

 Группа «Сказка»

Перспективно – тематическое планирование

Сентябрь

 

2 неделя. Аппликация «Солнышко».

Программное содержание:

Познакомить с аппликацией, с цветной бумагой и ножницами.

Учить детей:

- искать середину листа бумаги.  

- пользоваться клеем и кисточкой.

- приклеивать на лист бумаги.

 

 4 неделя. Аппликация «Подкорми зайчика морковкой».

Программное содержание:

Познакомить с приметами осени, овощами. Воспитывать у детей интерес к аппликации и цветной бумаги.

Учить детей:

-Учить детей различать и называть овощи.

- искать середину листа бумаги.

- Пользоваться клеем и кисточкой.

- учить детей наклеивать морковку.

 

  Октябрь

 

  2 неделя. Аппликация «Листочки».

 

Программное содержание:

Познакомить с новым видом аппликации и приметами осени.

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски.

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики.

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.

 

3 неделя. Аппликация «Чудо – плоды».

Программное содержание:

Познакомить с новым видом аппликации и приметами осени. Овощами и фруктами.

Учить детей:

-Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты.

- отрывать от большого листа маленькие полоски.

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики.

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.           

4 неделя. Аппликация  «Грибы».

Программное содержание:

Познакомить с новым видом аппликации и приметами осени, грибами.

Учить детей:

- Учить детей различать и называть грибы.

- отрывать от большого листа маленькие полоски.

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики.

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.   

 

 Ноябрь

 

2 неделя. Аппликация «Фрукты на тарелке».

Программное содержание:

Обобщать представления детей о фруктах, об их характерных особенностях. Воспитывать у детей интерес к аппликации и цветной бумаги.    

Учить детей:

- Учить детей различать и называть фрукты.

- искать середину листа бумаги.

- Пользоваться клеем и кисточкой.

- учить детей наклеивать.

4 неделя. Аппликация «Овощи на тарелке».

Программное содержание:

 Закрепляем знания детей об основных свойствах овощей.  Воспитывать у детей интерес к аппликации и цветной бумаги.

Учить детей:

- Учить детей различать и называть овощи.

- искать середину листа бумаги.

- Пользоваться клеем и кисточкой.

- учить детей наклеивать.

 

  Декабрь

 

2 неделя. Аппликация «Пирамидка».

 Программное содержание:

Познакомить с новым видом аппликации. Сформировать у детей представление об игрушках.

Учить детей:

- Учить детей различать и называть игрушки.

- отрывать от большого листа маленькие полоски.

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики.

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу. 

 

3 неделя. Аппликация «Новогодняя открытка».

Программное содержание:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определённое время года. Воспитывать у детей интерес к аппликации и цветной бумаги. 

Учить детей:

- Учить составлять изображение из его частей.

- Упражнять в аккуратном наклеивании.

- Учить ориентироваться в пространстве.

- Пользоваться клеем и кисточкой.

 

4 неделя. Аппликация «Снеговик».

Программное содержание:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определённое время года. Познакомить с новым видом аппликации и приметами зимы.

Учить детей:

- отрывать от большого листа маленькие полоски.

- готовые полоски скатывать в маленькие шарики.

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу. 

 

Январь.

 

2 неделя. Аппликация «Бусы на ёлку».

Программное содержание:

 Воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни детей в определённое время года. Закрепить знания о круглой форме, о различии предметов по величине. Воспитывать у детей интерес к аппликации и цветной бумаги.

Учить детей:

- Учить составлять изображение из его частей.

- Упражнять в аккуратном наклеивании.

- Учить ориентироваться в пространстве.

- Пользоваться клеем и кисточкой.

 

4 неделя. Аппликация «Коврик для кошечки».

Программное содержание:

 Сформировать у детей представление о домашних животных. Закрепить знания геометрических фигур. Воспитывать у детей интерес к аппликации и цветной бумаги.

Учить детей:

- Учить детей различать и называть домашних животных.

 - Учить составлять изображение из его частей.

- Упражнять в аккуратном наклеивании.

- Учить ориентироваться в пространстве.

- Пользоваться клеем и кисточкой.  

 

 Февраль.

 

2 неделя. Аппликация «Подарок для папы».

Программное содержание:

Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставлять радость своей работой. Воспитывать у детей интерес к аппликации и цветной бумаги. 

Учить детей:

- Учить составлять изображение из его частей.

- Упражнять в аккуратном наклеивании.

- Учить ориентироваться в пространстве.

- Пользоваться клеем и кисточкой.

 

4 неделя. Аппликация «Подарок для мамы».

Программное содержание:

 Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставлять радость своей работой. Воспитывать у детей интерес к аппликации и цветной бумаги.

Учить детей:

- Учить составлять изображение из его частей.

- Упражнять в аккуратном наклеивании.

- Учить ориентироваться в пространстве.

- Пользоваться клеем и кисточкой.  

 

  Март.

 

2 неделя. Аппликация «Строим дом».

Программное содержание:

Воспитывать у детей интерес к аппликации и цветной бумаги.  Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира. Вызвать у детей желание построить дом.

Учить детей:

-Учить составлять из частей целое.

- Упражнять в аккуратном наклеивании.

- Учить ориентироваться в пространстве.

- Пользоваться клеем и кисточкой.

 

4 неделя. Аппликация «Аквариум».

Программное содержание:

Воспитывать у детей интерес к аппликации и цветной бумаги.  Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе.

Учить детей:

-Учить составлять из частей целое.

- Упражнять в аккуратном наклеивании.

- Учить ориентироваться в пространстве.

- Пользоваться клеем и кисточкой. 

 

  Апрель.

 

2 неделя. Аппликация «Белка».  

Программное содержание:

 Продолжать знакомить детей с новым видом аппликации. Сформировать у детей представление о диких животных.

Учить детей:

-Учить детей различать и называть диких животных.

- Отрывать от большого листа маленькие полоски. 

 - готовые полоски скатывать в маленькие шарики.

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу.   

 

4 неделя. Аппликация «Лиса».

Программное содержание:

  Продолжать знакомить детей с новым видом аппликации. Сформировать у детей представление о диких животных.

Учить детей:

-Учить детей различать и называть диких животных.

- Отрывать от большого листа маленькие полоски. 

 - готовые полоски скатывать в маленькие шарики.

- приклеивать заготовленные шарики, стараясь плотно прижимать их друг к другу. 

 

 Май.

 

2 неделя. Аппликация «Едем на поезде».

Программное содержание:

Сформировать у детей представление о транспорте.  Закрепить знания геометрических фигур. Воспитывать у детей интерес к аппликации и цветной бумаги.

Учить детей:

- Учить детей различать и называть транспорт.

- Учить составлять изображение из его частей.

- Упражнять в аккуратном наклеивании.

- Учить ориентироваться в пространстве.

- Пользоваться клеем и кисточкой.

 

4 неделя. Аппликация «Цыплята».

Программное содержание:

 Сформировать у детей представление о домашних животных. Закрепить знания геометрических фигур. Воспитывать у детей интерес к аппликации и цветной бумаги.

Учить детей:

-Учить детей различать и называть домашних животных.

- Учить составлять изображение из его частей.

- Упражнять в аккуратном наклеивании.

- Учить ориентироваться в пространстве.

- Пользоваться клеем и кисточкой.  

 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ