Педагогическая мастерская «Психолого-педагогические условия организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»

  21 июня 2018 года директор детского сада Ольга Сергеевна Ефимова и старший воспитатель Светлана Борисовна Платонычева приняли участие в педагогической мастерской «Психолого-педагогические условия организации  воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» для молодых педагогов Ивановской области  в МБДОУ № 6 «Орленок» городского  округа Тейково.

Педагогическая мастерская была организована Ивановской областной организацией профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации совместно с Тейковской городской организацией профсоюза.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель  МБДОУ № 6 «Орленок» Любовь Ивановна Белова.

Также гостей поприветствовали воспитанники  детского сада с очаровательным разноцветным танцем.

Под руководством председателя Тейковской городской организации профсоюза Марины Викторовны Коршуновой  была организована  содержательная интерактивная экскурсия «Особенности организации психологических уголков в группах». Несомненным достоинством экскурсии стала демонстрация педагогами методических пособий, игр и игрушек сделанных самостоятельно.

Педагог – психолог МБДОУ  № 6 «Орленок» Ольга Александровна Патрикеева  обобщила опыт работы детского сада по теме  «Особенности организации психологических уголков в группах».  Психологический уголок — не только реальный инструмент в руках воспитателя для действенной психологической поддержки детей в течение дня, но и «отдушина» для самих детей. Атрибуты психологического уголка помогают маленьким личностям преодолевать эмоциональный дискомфорт, способствуют сплочению детей.

Воспитатель МБДОУ № 6 «Орленок»  Наталья Николаевна Филатова на мастер-классе «Психологическая пятиминутка с детьми в работе воспитателя детского сада» на практическом примере наглядно продемонстрировала благоприятные условия создания эмоционального благополучия в детском коллективе.

Участники мастер-класса «Развитие эмоционального интеллекта воспитателей дошкольной образовательной организации» под руководством старшего воспитателя  МБДОУ «Детский сад №178» г. Иваново, победителя областного конкурса «Педагог года -2018г.» в номинации «Педагог-психолог» Надежды Владимировны Моториной познакомились с психологическими теориями и практическими методами развития эмоционального интеллекта.

На мастер-классе музыкотерапии «Воздействие звуков и музыкальных инструментов на психологическое здоровье детей», проведенном музыкальным руководителем МБДОУ № 6 «Орленок» Натальей Владимировной Тюриной, педагоги, через звуки музыки, инструменты и мелодии смогли определить векторы гармонизации внутреннего состояния человека.

 Рефлексию провела директор детского сада Ольга Сергеевна Ефимова. Она поблагодарила Ивановскую областную организацию профсоюза и Тейковскую городскую организацию профсоюза за высокий уровень организации педагогической мастерской. Ольга Сергеевна выразила особые слова благодарности руководителю  МБДОУ № 6 «Орленок» Любови Ивановне Беловой за гостеприимство, а также всем организаторам мероприятий  за содержательные, интересные, практико-ориентированные выступления.

Ольга Сергеевна подчеркнула актуальность темы педагогической мастерской «Психолого-педагогические условия организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» в ее теоретическом и практическом аспекте. Обеспечение психологического комфорта детей в детском саду  – одна из важнейших задач педагогического коллектива. От этого во многом зависит результативность педагогической деятельности, сформированность знаний, умений, навыков у детей, способствующих дальнейшей успешности в школьном обучении. Психологический комфорт для ребенка в детском саду определяется удобством развивающего пространства и положительного эмоционального фона, отсутствия напряжения психических и физиологических функций организма. Особое значение имеет и психологический комфорт педагога на рабочем месте, стиль его поведения, самоконтроль психологического состояния. Именно эти ключевые вопросы стали предметом изучения на педагогической мастерской.

Педагогическая мастерская прошла в позитивной атмосфере содружества и сотворчества всех ее участников.

Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ