Научно-практическая школа "Палитра педагогического мастерства"

Отличительным своеобразием направления учебно-воспитательной деятельности в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский   сад №179» является работа единственной в Ивановской области научно-практической школы «Палитра педагогического мастерства».
Руководитель школы: директор МБДОУ«Центр развития ребенка – детский сад №179», кандидат педагогических наук, доцент Ольга Сергеевна Ефимова.
О.С.Ефимова защитила кандидатскую диссертацию на тему «Педагогические условия формирования творческих способностей детей в системе «детский сад – школа» в Московском государственном областном университете (2004г.). Ольга Сергеевна Ефимова является победителем городского конкурса «Я!Года» в номинации «Я!Ученый» как автор инновационной методики развития творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста (Ивановская городская дума 2010г.).


Цель работы школы: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
В дошкольном учреждении педагогическим коллективом школы «Палитра педагогического мастерства» разработано и апробировано организационное и методическое обеспечение процесса развития творческих способностей детей дошкольного возраста, включающее программы, дидактические средства и методические рекомендации.
Содержание обучения и воспитания способствует развитию у детей потребности принимать участие в творческой деятельности и создавать самостоятельные произведения, помогает овладению определенными умениями и навыками, воспитанию увлеченности творческой деятельностью. Обеспечивается включение детей в систематическую игровую деятельность в процессе создания творческого произведения, создается взаимосвязь процесса развития творческих способностей детей и эстетического воспитания, а также физического, познавательно-речевого и социально-нравственного развития дошкольников.

Социальная значимость:
-выявление, поддержка и развитие творческого потенциала дошкольников;
-повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования и стимулирование их за творческие успехи;
-осуществление консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста;
-осуществление творческих преемственных связей дошкольного учреждения и школы.

Перспективы работы школы:
-методическое обеспечение процесса развития творческих способностей дошкольников;
-внедрение в практику работы дошкольных учреждений педагогических форм и методов развития творческих способностей детей.

  1. Развитие творческих способностей детей в художественно-творческой деятельности 2019-2020
  2. Сценарий спектакля по сказке Самуила Маршака «Кошкин дом»
  3. Развитие творческих способностей детей в художественно-творческой деятельности 2018-2019
  4. Театрализованное представление по произведению А.С. Пушкина «Сказка ложь, да в ней намек или Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
  5. Сценарий костюмированного дефиле «Волшебные превращения»
  6. Развитие творческих способностей детей в художественно-творческой деятельности 2017-2018
  7. Театральная постановка по мотивам сказки Шарля Перро «Красная Шапочка»
  8. Развитие творческих способностей детей в художественно-творческой деятельности 2016-2017
  9. Сказка – ручеек живой воды. Театрализованная импровизация воспитанников логопедического пункта "Радуга звуков" 2016 г..
  10. Развитие творческих способностей детей в художественно-творческой деятельности 2015-2016
  11. Музыкально-хореографическая сказка "Золушка"
  12. Презентация проекта "Светофорчик"
  13. Развитие творческих способностей детей в художественно-творческой деятельности 2014-2015
  14. Презентация творческого проекта "Сказка - ручеек живой воды"
  15. Развитие творческих способностей детей в художественно-творческой деятельности 2013-2014
  16. Королевство кривых зеркал
  17. Буратино и другие
  18. Дюймовочка
  19. Доктор Айболит и его друзья
  20. Снежная Королева
  21. "Музыкальная сказка С.С.Прокофьева "Петя и волк"
  22. Православная сказка «Пасхальный Колобок»
  23. Сценарий музыкальной сказки «Гуси – лебеди»
  24. Педагогические методы, формы, приемы развития творческой активности детей дошкольного и младшего школьного возраста
Версия сайта для слабовидящих
Обратная связь
НАВЕРХ